Все о транспорте
 

Нанесение проектной линии

Страница 1

Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины подъемки головки рельса будут при соблюдении условия ПГР РГР. На участках, где не отмечено отступлений от норм и правил проектирования, линию ПГР следует стремиться совмещать с отметками РГР, а при невозможности - располагать немного выше ее. В этом случае будет обеспечена толщина балласта не менее проектной, а работы по выправке профиля пути будут минимальными. Срезка земляного полотна, получаемая при нанесении линии ПГР ниже линии, а также при осуществлении мероприятий по оздоровлению земляного полотна. В отдельных местах можно допускать уменьшение толщины балластного слоя не более чем на 0,05 м. Большее понижение линии ПГР против РГР потребует уже снятия всего существующего балласта, подрезки земляного полотна и укладки нового балласта. При проектировании профиля не следует злоупотреблять минимальной длиной элементов (200 м) профиля. Однако нужно учитывай, что разделительные площадки на возвышении профиля, элементы сплошь выпуклого и вогнутого профиля, а также элементы, на которых смягчается руководящий уклон в пределах кривых, могут беспрепятственно назначаться длиной 200 м, так как при этом почти не снижается качество продольного профиля.

На участках, где подъемка пути вызывает уширение высокой насыпи, необходимо рассмотреть вопрос о проектировании подрезки, особенно, если подрезка на небольшом участке дает возможность существенно уменьшить подъемки на значительном протяжении. Следует помнить, что в выемках большие досыпки, требующие уширения земляного полотна, весьма нежелательны по условиям расположения кюветов. В таких случаях лучше запроектировать небольшую подрезку выемки.

При наличии на профиле уклонов, круче руководящего, следует проверить возможность оставления их, если средний уклон под поездом расчетного веса при самом невыгодном расположении его окажется не более руководящего. Это может дать существенную экономию в объемах работ.

В особо трудных условиях проектирования во избежание переустройства земляного полотна и искусственных сооружений могут применяться инерционные уклоны, преодолеваемые поездом за счет накопленных запасов его кинетической энергии или за счет снижения его скорости ниже расчетной в конце подъема на длине не более 500 м. В таких случаях необходимо параллельно с проектированием продольного профиля строить кривую скорости для проверки возможности пропуска грузового поезда расчетного веса по участку с инерционным уклоном. Построение кривой скорости следует начинать с элемента профиля, где скорость движения поезда заранее известна (от раздельного пункта, где поезда останавливаются; от затяжного подъема, где поезда следуют с установившимися скоростями; от мест, где имеется ограничение скорости и т.п.) Если в конце проверяемого подъема скорость движения поезда получилась равной или более расчетной, то крутизну подъема можно не уменьшать.

При нанесении проектной линии на утрированный профиль длины и уклоны элементов сначала подбираются графически. Затем уточняется положение точек перелома и уклоны линии ПГР округляются до 0,1‰.

Намечая последовательно элементы проектной линии, нужно сразу же по их длине и крутизне подсчитать отметки точек переломов профиля и сверить их с положением линии ПГР на продольном профиле. Обнаруженные несовпадения рассчитанных проектных отметок с профильными, должны быть устранены путем изменения величины уклона или положения точек перелома (длин элементов). После проверки связующих отметок (переломов профиля) подсчитывают промежуточные отметки ПГР на всех пикетах и плюсах. Для повышения плавности движения поездов на профиле смежные элементы следует сопрягать в вертикальной плоскости кривыми больших радиусов:

Страницы: 1 2

 
 

Описание работы разработанного специального оборудования
Чертеж испытательного стенда представлен в графической части. Данная установка предназначена для проведения испытаний компрессора после проведения ремонта. Испытательный стенд состоит из установочного стола, который установлен на отдельно стоящем фундаменте. Для уменьшения вибрации во время проведения испытаний компрессора между фундаментом и столом устанавливаются резиновые амортизаторы в количестве 6 штук, размером 70 40 мм, по три штуки с ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений - это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja i = f(Va), [м/с2], при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строим для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. Величину ускорений при разгоне автомобилей рассчитываем из выражения: , [м/с2] (17) y - коэффициент суммарного дорожного сопротивления движения автомобиля по асфальт ...

Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена. В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры: Цеховую структуру используют на крупн ...