Страница 1
Выбранный ролик проверяю по напряжению смятия в зависимости от типа контакта ролика с рельсом. Расчетная схема показана на рисунке 10.
Реакция от рельса R, кН;
, (3)
Напряжения смятия при линейном контакте ,МПа[6] :
https://dostavka-byketov.ru доставка цветов Пласт.
, (4)
где, – коэффициент, учитывающий касательную нагрузку в месте контакта (=1,1)[6,табл.5.4]; – коэффициент, неравномерности по линии касания головки с роликом (=1,5)[6,табл.5.4]; b-ширина контакта ролика с головкой рельса, мм;
, (5)
где - Bo-ширена головки рельса мм, (Bo=75мм); r- радиус скругления рельса, r=15 мм;
мм.
Допускаемое напряжение смятию при приведенном числе оборотов N за срок службы, МПа;
, (6)
где - - допускаемое напряжение, МПа ( для стали 75 ГОСТ 14959 =860 МПа) [3]
Число оборотов N за срок службы;
, (7)
где, Nс- полное число оборотов за срок службы Т, ч (Т=1200 ч) ;
(8)
где, Т- срок службы, ч (Т=1200 ч) ; 0,8V- средняя скорость передвижения ролика м/с;
обор.
обор.
МПа
Из формулы (4);
МПа
Условие (4) выполняется.
Рисунок 10 – Расчетная схема опорного ролика на смятие
Расчет оси опорного ролика на прочность
Расчетная схема и эпюра изгибающих моментов показана на рисунке 11.
Горизонтальная составляющая реакция от рельса Rн, кН;
(9)
Изгибающий момент Мyн от горизонтальной составляющей реакция от рельса, кН/м;
(10)
Условие прочности на изгиб в опасном сечении:
, (11)
где - [σ] – допускаемое напряжение, МПа (для стали 45 [σ]=200 МПа); W – момент сопротивления изгибу в круглом сечении, м3 ;
, (12)
Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...
Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и
текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки
Тф = Тсм * n * Кв;
где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.;
n – количество рабочих смен в сутки;
Кв – коэффициент использования сменного времени.
Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час.
Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин
Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов
№
п.п.
Наименование машины
Виды
ТО и Р ...
Выбор формы организации производства для агрегатного участка
и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...