Гидроцилиндр предназначен для перемещения емкостей со щебнем . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа.
Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл.
Сила на штоке гидроцилиндра:
Согласование конструкторской документации на изготовление гидроцилиндров.
, (16)
где: -сила на штоке гидроцилиндра; - масса емкости со щебнем
- коэффициент трения качения ,=0,05.
Перед тем как определить массу емкости со щебнем, предварительно определим объем емкости:
, (17)
где: H– высота емкости; L– длинна емкости; B–ширина емкости;
.
Определение массы емкости со щебнем:
, (18)
где - объем емкости, ; плотность щебня, ;
ткН
кН
т.к. нам необходимо передвинуть емкость на расстояние 2950мм. Принят телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия.
Рисунок 14 – Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия с подводом жидкости через телескопические трубопроводы.
Рабочее давление – до 180 бар; Грузоподъемность – 9 тонн; Диапазон рабочих температур - 40+110°С; Максимальная скорость движения штока – 0,5 м/с;
Определение минимального давления в гидроцилиндре, необходимого для перемещения ёмкости с балластом:
, (19)
.
Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...
Развитие шин
Для функционирования автомобилей необходимо большое количество резины, много ее идет на изготовление шин, но не менее она важна и при изготовлении различных материалов для топливной системы.
Но все же львиная доля резины идет на изготовление шин. Для изготовления шин используют искусственный каучук, в который для улучшения его свойств добавляют сажу, металлическую проволоку, антиокислители, красители.
В начале ХХ века для изготовления шин исп ...
Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа.
Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...