Все о транспорте
 

Выбор гидроцилиндра на перемещение емкости

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Выбор гидроцилиндра на перемещение емкости

Гидроцилиндр предназначен для перемещения емкостей со щебнем . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа.

Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл.

Сила на штоке гидроцилиндра: Согласование конструкторской документации на изготовление гидроцилиндров.

, (16)

где: -сила на штоке гидроцилиндра; - масса емкости со щебнем

- коэффициент трения качения ,=0,05.

Перед тем как определить массу емкости со щебнем, предварительно определим объем емкости:

, (17)

где: H– высота емкости; L– длинна емкости; B–ширина емкости;

.

Определение массы емкости со щебнем:

, (18)

где - объем емкости, ; плотность щебня, ;

ткН

кН

т.к. нам необходимо передвинуть емкость на расстояние 2950мм. Принят телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия.

Рисунок 14 – Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия с подводом жидкости через телескопические трубопроводы.

Рабочее давление – до 180 бар; Грузоподъемность – 9 тонн; Диапазон рабочих температур - 40+110°С; Максимальная скорость движения штока – 0,5 м/с;

Определение минимального давления в гидроцилиндре, необходимого для перемещения ёмкости с балластом:

, (19)

.

 
 

Наличие ESP в автомобиле может сохранить вам жизнь
Американская организация IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) проводит свои исследования в области безопасности различных автомобильных систем. По ее данным, благодаря оснащению современных автомобилей системами активной безопасности, в частности ESP, смертность в обычных ДТП удалось снизить на 43%, а в тех, где участвует один автомобиль, даже на 56%. Последняя цифра наиболее показательна, так как авария с участием одного автомобиля пр ...

Расчет мощностного баланса
Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как: NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20) где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт; Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт; NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт; NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт; NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт; ...

Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: ,Нм где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; =2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы , тормозной подъемный устройство где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; – диаметр барабана, м; iр – передаточное число редуктора; - общий к.п.д. механизма подъема; m – кратность полиспаста. ...