Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб.:
, (28)
где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт; Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб./шт.
Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия сведены в таблицу 5.
Таблица 5 - Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия
Наименование |
Кол-во, шт. |
Стоимость 1 шт. руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Болт М12-x40 ГОСТ 7805-70 |
72 |
37,08 |
2669,76 |
Шайба 10.02х2 ГОСТ 11371-78 |
72 |
4,37 |
313,2 |
Болт М 10х20 ГОСТ 7805-70 |
2 |
24,20 |
48,4 |
Болт М 20х90 ГОСТ 7805-70 |
2 |
40,30 |
80,6 |
Гайка М 20 |
2 |
12 |
24 |
Подшипник 106206 ГОСТ 8338-75 |
36 |
84 |
3024 |
Гидроцилиндр |
6 |
2300 |
13800 |
Электродвигатель АИРЕ 80В2 ГОСТ 19523-81 |
1 |
3400 |
3400 |
Гидронасос 310.56 |
1 |
2100 |
2100 |
РВД |
4 |
74 |
296 |
Распределитель |
2 |
1450 |
2900 |
Фильтр масляный |
1 |
780 |
780 |
Итого: Зпки = 23276 | | | |
Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости услуг и работ, выполняемых в зонах (участках) АТП, представляем собой расчет затрат на единицу продукции (работ, услуг).
Результаты расчетов сводим в табл. 6.1.
Таблица 6.1. Калькуляция себестоимости работ
Статьи калькуляции
Годовая сумма затрат, руб.
Затраты на 1000 км пробега (на1 ТО‑1 или ТО‑2)
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих
Единый социальный налог
Затрат ...
Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ
Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ).
Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ:
, (3.1)
где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.;
Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час.
m — количество смен, m = 2;
Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах;
вагонов.
Принимаем ФВСУ=12 вагонов.
Фронт работы ...
Выбор основных параметров фюзеляжа
Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров.
Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ;
Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта
Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле:
;
где - эффективное удлинение крыла.
- коэффициент индуктивного со ...