Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства:
,
где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства;
M[R] – математическое ожидание прибыли;
Тк – продолжительность кругорейса.
Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом:
М[R] =
,
где М[C] – математическое ожидание затрат;
Нед. – единый налог;
- средняя ставка фрахта.
1 кругорейс:
2 кругорейс:
Таким образом, на маршруте, пролегающем не через Республику Беларусь, наибольшая удельная прибыль, приходящаяся на один автомобиле-день работы транспортного средства.
Данный маршрут и является оптимальным.
Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...
Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...
Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения.
Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду.
Наезд на препятствие – происшествие, при к ...