Все о транспорте
 

Кузнечное отделение

Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок.

Расчет производственной программы кузнечного отделения

Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле:

, (6.5)

где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22;

qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг;

αкуз – коэффициент, учитывающий расход поковки на изготовление инструмента, штампов, приборов, αкуз = 1,12;

∑l – суммарный пробег вагонов, обслуживаемых на ПТО, ∑l =50 млн. вагоно-км.

qпто - расход ремонтных поковок на техническое обслуживание вагонов на ПТО, qпто=16 кг.

Тогда:

поковок.

Подбор и расчет оборудования кузнечного отделения

Количество оборудования кузнечного отделения:

, (6.6)

где Нкуз – часовая производительность кузнечного оборудования, зависящая от массы падающих частей:

32 кг/ч – при массе частей 0,2 т;

30кг/ч – для нагревательных печей;

10 кг/ч – для огненных горнов.

- коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени, = 0,72.

- для частей массой 0,2 т;

0,29 – для печей;

0,88 – для горнов.

Принимаем следующее оборудование кузнечного отделения:

- нагревательные печи – 1 шт.;

- горны – 1 шт.;

- молоты – 1 шт.

Суммарное количество оборудования кузнечного отделения Бкуз = 3.

Площадь кузнечного отделения принимаем равной S = 180 м2. Принимая ширину отделения равной В = 12 м, получаем длину отделения L = 15 м. Высоту принимаем равной Н = 4,8 м.

Определение количества производственных рабочих кузнечного отделения

Количество производственных рабочих кузнечного отделения можно определить с расчета двое рабочих на одну единицу оборудования (при двух сменах). Значит, принимаем количество явочного персонала равным шести.

Учетный состав производственных рабочих:

принимаем

Количество вспомогательных рабочих.

чел., принимаем Rвспом = 2 чел.

Общее количество рабочих.

 
 

Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...

Концепция развития транспортной отрасли города Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже. Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...

Выбор гидроцилиндра на перемещение емкости
Гидроцилиндр предназначен для перемещения емкостей со щебнем . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа. Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл. Сила на штоке гидроцилиндра: , (16) где: -сила на штоке гидроцилиндра; - масса емкости со щебнем - коэффициент трения качения ,=0,05. Перед тем как определить массу емкости со щ ...