Все о транспорте
 

Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок

Материалы » Организация и управление автомобильными грузовыми перевозками » Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации перевозок

Таблица 1

Маятниковые маршруты

Кольцевой маршрут

Плановый объём перевозок, тонн

616

336

Количества АТС

8

4

Коэффициент использования пробега

0,457

0,71

Общий пробег автомобилей, км.

2575,4

1125

Средняя производительность автомобиля за сутки, т.

77

84

Среднее фактическое время в наряде всех автомобилей, час.

66,4

35,72

Из таблицы 1 видно, что организация перевозок по кольцевым маршрутам рациональнее и экономически выгоднее.

В конкретных производственно-экономических условиях не всегда бывает возможность организовать перевозки по наиболее оптимальным схемам, но по возможности их необходимо применять.

Сокращение пробегов автомобилей, при том же необходимом объёме перевозок, в свою очередь сокращает расход ГСМ, а это не только приносит экономический эффект, но уменьшает вредные выбросы в атмосферу и почву, что улучшает экологическую обстановку.

 
 

Цели и задачи регулирования процессов обеспечения населения услугами общественного транспорта
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортной стратегией РФ до 2030 года поставлена задача обеспечения доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами. Пассажирский транспорт является составной частью инфраструктуры города, его работ ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...

Формирование рациональных маршрутов движения
Согласно данным таблицы 3.5, норматив обслуживания населения выполняется везде. При этом выполнение социального стандарта в области транспорта по отношения к д. Заболотье и д. Заводный Остров, обслуживаемых маршрутом «Мозырь – Заводный Остров», превышает 100%, а именно: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется 12. В связи с этим на основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисун ...