Все о транспорте
 

Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА

Страница 3

Искусственные дефекты стандартного образца изготовлены таким образом, что бы градиент их полей рассеяния был равен градиенту поля рассеяния максимального допустимого дефекта корпуса автосцепки.

Рисунок 2. Стандартный образец СОП-НО-23

1 – пластина с искусственными дефектами; 2 – магнитопровод; 3 – регулирующее устройство с постоянными магнитами; 4 – кожух; 5 – опора; 6 – ручка регулирующего устройства; 7 – фиксатор регулирующего устройства.

Технология контроля.

Технологический процесс феррозондового контроля корпуса автосцепки представлен в виде карты контроля корпуса автосцепки феррозондовым методом (чертеж И9.47.1.039.07.Д).

При контроле корпуса необходимо знать критерий браковки по экс-плуатационным и литейным дефектам, которые представлены в таблице 18.

Таблица 18 Критерии браковки корпуса автосцепки.

Зона контроля

Характеристика дефекта

Критерии браковки

Применяемые меры

Переход от головы к

хвостовику

Трещины поперечные и наклонные:

-не переходящие на сопряженные поверхности

Глубиной менее 15 мм

Ремонт

Суммарная длина нескольких трещин менее 110 мм

Ремонт

Глубиной более 15 мм

Исключить из инвентаря

Суммарная длина нескольких трещин более 110 мм

-переходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Хвостовик

Трещины поперечные и наклонные:

Корпус проработавший менее 20 лет: суммарная длина нескольких трещин менее 150 мм

Ремонт

суммарная длина нескольких трещин более 150 мм

Исключить из инвентаря

Корпус поработавший более 20 лет: суммарная длина нескольких трещин менее 100 мм

Ремонт

суммарная длина нескольких трещин более 100 мм

Исключить из инвентаря

Трещины поперечные и наклонные, заваренные и не заваренные в зоне изгиба

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Кромка отверстия для клина тягового хомута

Трещины поперечные и наклонные:

-не переходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Ремонт

-переходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Перемычка хвостовика

Трещины поперечные и наклонные:

-не переходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Ремонт

-переходящие на сопряженные поверхности

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Кромки контура большого зуба

- плоскости наружных ребер большого зуба

Независимо от размера

Ремонт

- выходящие за горизонтальные плоскости наружных ребер большого зуба

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Верхний угол отверстия для замка

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромке отверстия:

- не выходящие за горизонтальную поверхность головы

Независимо от размера

Ремонт

- выходящие за горизонтальную поверхность головы

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Верхний угол отверстия для замкодержателя

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромке отверстия:

- не выходящие за положение верхнего ребра со стороны большого зуба

Независимо от размера

Ремонт

- выходящие за положение верхнего ребра со стороны большого зуба

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Нижний угол для замкодержателя

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромке отверстия

Длиной менее 20 мм

Ремонт

Длиной более 20 мм

Исключить из инвентаря

Нижний угол для замка

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромке отверстия

Длиной менее 20 мм

Ремонт

Длиной более 20 мм

Исключить из инвентаря

Переход от ударной поверхности к боковой стенке большого зуба

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромкам контура большого зубы

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Переход от боковой стенки к тяговой поверхности большого зуба

Трещины поперечные и наклонные по отношению к кромкам контура большого зубы

Независимо от размера

Исключить из инвентаря

Все контролируемые поверхности

Литейные дефекты

Раковины трещиновидные

Независимо от длинны:

- глубиной менее 7 мм

Ремонт

- глубиной более 7 мм

Исключить из инвентаря

Страницы: 1 2 3 

 
 

Обоснование выбора метода ремонта платформ
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения. Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает: - повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования; - механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...

Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: • пробуксовка дисков • неполное выключение • неплавное включение сцепления • рывки при работе сцепления • повышенный шум при включении сцепления • повышенный шум при выключении сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...