Все о транспорте
 

Проезд пассажиров

Страница 1

Для проезда пассажиров в международном сообщении применяется купонная книжка, состоящая из обложки и проездных документов, установленных Соглашением и оформляемых ручным или электронным способом.

При наличии договоренности между отдельными железными дорогами могут применяться картонные билеты и купонные книжки без обложек. Проездными документами, которые могут быть помещены в купонную книжку, являются:

1) билет;

2) плацкарта;

3) доплатная квитанция.

Купонная книжка действительна для проезда от указанной в билете станции отправления железной дороги одной страны, до станции назначения железной дороги другой страны по указанному в билете маршруту. Купонная книжка, в которой отсутствует билет, считается недействительной и не дает права на проезд. Купонные книжки должны быть оформлены в соответствии с настоящим Соглашением, в противном случае они считаются недействительными и не дают права на проезд. Купонные книжки выдаются для проезда в одном направлении или для проезда "туда и обратно".

Выдаваемые на обратный проезд купонные книжки могут быть оформлены:

1) от другой станции отправления, чем станция назначения, указанная при проезде в первоначальном направлении;

2) до другой станции назначения, чем станция отправления, указанная при следовании в первоначальном направлении.

Пассажир может в пункте первоначального отправления приобрести билет только на обратный проезд, если это не противоречит предписаниям страны выдачи билета. По согласованию между отдельными железными дорогами картонные билеты также могут выдаваться для поездки в обратном направлении со штампом "На обратный проезд". Обложка купонной книжки и проездные документы печатаются на языке страны отправления, а также на двух из языков - китайском, немецком и русском.

Картонные билеты могут печататься только на языках страны отправления и страны назначения. Стоимость проезда и другие платежи указываются в поездных документах в тарифной и национально валюте, а в проездных документах, оформленных электронным способом, только в национальной валюте. Общая сумма стоимости проезда, взысканная с пассажира по отдельным проездным документам, включенным в купонную книжку, указывается на обложке купонной книжки в валюте страны выдачи. Продажа проездных документов производится железнодорожными кассами и пунктами продажи от любой станции железной дороги одной страны до любой станции железной дороги другой страны, если они указаны в применяемых тарифах.

Пассажир обязан до начала поездки приобрести проездные документы, проверить правильность содержащихся в них данных и сохранять проездные документы в течение всего времени поездки.

Проездным документом, удостоверяющим заключение договора железнодорожной перевозки пассажира, является билет. Билеты выдаются для проезда:

1) в вагонах 1-го класса (мягких);

2) в вагонах 2-го класса (жестких).

Билет должен содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС" (в билете, оформляемом ручным способом);

2) наименование станции отправления и назначения;

3) номер билета, обозначенный типографским способом;

4) маршрут следования;

5) класс вагона;

6) количество человек;

7) стоимость проезда;

8) срок годности билета (в билете, оформляемом электронным способом);

9) дату выдачи билета;

10) наименование железной дороги, выдавшей билет.

Билет может быть использован в пределах срока его годности для проезда по указанному в нем маршруту во всех поездах, предусмотренных в расписаниях.

Для проезда в спальных вагонах, в вагонах с местами для лежания, а также в вагонах с местами для сидения, в которых предусмотрено обязательное резервирование мест, каждый пассажир должен иметь, кроме билета, плацкарту на занятие соответствующего места. Плацкарта должна содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС" и условное обозначение железной дороги, а плацкарта, оформленная электронным способом - код и условное обозначение железной дороги, выдавшей плацкарту;

Страницы: 1 2 3

 
 

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...

Расчет количества постов диагностики
Число диагностических постов определяется по формуле: (55) где Тд – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-час; Др.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году; Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; Кп – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики; ...

Общее время на обработку детали
Тоб = ∑Тшт (93) где ∑Тшт = 18,06+13,08+1,48+13,89+5,34+4,07+0,65+18,25+13,47= 88,29 мин- Суммарное штучное время Тоб = 88,29=1час 28 мин 29сек. Потрачено на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. ЗМЗ-53 В проекте по ремонту автомобилей был произведен расчёт участка. В котором указывается тип предприятия по производственному назначению с указанной его производственной функцией, категория условия эксплуатации, в которо ...