Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Общую площадь производственного корпуса ремонтной мастерской составляют производственные и вспомогательные площади.

К производственной площади относятся площади, занятые:

- технологическим оборудованием на рабочих местах производственных участков;

- оргоснасткой для складирования заготовок, деталей сборочных единиц на рабочих местах;

- межоперационным транспортным оборудованием / конвейеры, рольганги и т. д./;

- пространством между оборудования и строительными конструкциями зданий;

- проездами / проходами / между рядами оборудования и рабочими местами для подвесного и напольного транспорта.

К вспомогательным площадям относятся площади занятые: инструментально-раздаточной кладовой, вентиляционными камерами, складскими помещениями, тепловым пунктом, учебным классом, коридорами, тамбурами, административно-бытовыми помещениями.

В состав административно-бытовых помещений могут входить: комната ИТР, кабинет заведующего, комната приема пищи, душевые, раздевалки, умывальные комнаты, туалеты.

Площади производственных отделений участков мастерских колхозов/ совхозов/ рекомендуется определить по удельной площади на один условный ремонт по формуле

Где удельная площадь, ремонт.

Наименование участка

Площадь

расчетная

принятая

участок наружной мойки

разборочно-моечный и деффектовочный участок

кузнечно-сварочный участок

участок медницко-жестяницких работ

слесарно-механический

участок ремонта двигателей

участок ремонта и обкатки двигателей

комплектовочный участок

участок ремонта двигателей

участок ремонта электрооборудования

участок зарядки и хранения аккумуляторов

участок ремонта топливной аппаратуры

участок ремонта гидросистем

ремонтно-монтажный участок

участок регулировки и заправки машин

участок окраски

участок диагностики и ТО

участок ремонта энергетического оборудования

участок ремонта ЖФ

участок ремонта СХМ

шиноремонтный участок

участков полимерных материалов и склеивания деталей

Вспомогательные участки и помещения:

инструментально-раздаточная кладовая

вентиляционная камера

электрощитовая

кладовая спецодежды

тепловой пункт

коридоры, тамбуры

административно-бытовые помещения

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

0,710

0,725

0,460

0,250

0,300

0,460

0,300

0,120

0,338

0,170

0,140

0,115

0,160

4,5

0,720

0,720

0,250

0,086

0,720

0,340

0,160

0,150

0,600

0,130

0,060

0,060

0,400

1,200

56,48

57,67

36,5

19,88

23,86

36,5

23,86

9,54

26,88

13,52

11,13

9,14

12,72

387,97

57,27

57,27

19,88

6,84

57,27

27,05

12,72

11,94

47,74

10,34

4,77

4,77

31,82

95,46

72

72

36

20

36

36

22

11

30

14

12

10

14

390

72

72

24

12

72

30

12

12

36

10

6

6

36

108

1257=)24*54=1296

Общая расчетная площадь производственного помещения составляет 1296 .

Страницы: 1 2 3 

 
 

Рациональные решения совершенствования параметров постоянных устройств для повышения скорости поездов межобластного сообщения
В соответствии с теоретическими положениями, заданное сокращение времени хода достигается за счет комплекса взаимоувязанных мероприятий по формированию оптимальной схемы остановок и совершенствованию параметров постоянных устройств. Целью модернизации постоянных устройств является снятие ограничений скорости, число которых зависит от рода тяги и, особенно, скорости движения поездов. Анализ существующих ограничений скорости на основных направл ...

Определение количества маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов на сортировочных, участковых и грузовых станциях должно рассчитываться путем сопоставления вариантов возможного числа локомотивов по сумме суточных эксплуатационных расходов. Суточные эксплуатационные расходы Есут должны включать два слагаемых: расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов (Еман) и расходы, связанные с простоями вагонов в ожидании маневров (Еваг), т.е. . Рассмотрим вначале порядо ...

Сравнительный анализ характеристик двух судов заданных типов
Комбинированное судно нефтегрузовоз «Капитан Зимин» L=132.6м B=16.9м H=5.5м T=3.52м Dв=4891т D=6460т Wk=5635м3 Wн=5920м3 N=736кВт V=298,32мили/сут Ходкость судна L/B=7.85 Остойчивость судна B/H=3.07 Конструкция судна лучше у того судна, у которого значение отношения полного водоизмещения к водоизмещению порожнем меньше: D/Do=1.8 Коэффициент утилизации по дедвейту n=Dв/D=0,76 Коэффициент использования главных измерений Wk/L*B*H=0 ...