Все о транспорте
 

Технологический расчет мастерской

Страница 3

Расчет площадей

Общую площадь производственного корпуса ремонтной мастерской составляют производственные и вспомогательные площади.

К производственной площади относятся площади, занятые:

- технологическим оборудованием на рабочих местах производственных участков;

- оргоснасткой для складирования заготовок, деталей сборочных единиц на рабочих местах;

- межоперационным транспортным оборудованием / конвейеры, рольганги и т. д./;

- пространством между оборудования и строительными конструкциями зданий;

- проездами / проходами / между рядами оборудования и рабочими местами для подвесного и напольного транспорта.

К вспомогательным площадям относятся площади занятые: инструментально-раздаточной кладовой, вентиляционными камерами, складскими помещениями, тепловым пунктом, учебным классом, коридорами, тамбурами, административно-бытовыми помещениями.

В состав административно-бытовых помещений могут входить: комната ИТР, кабинет заведующего, комната приема пищи, душевые, раздевалки, умывальные комнаты, туалеты.

Площади производственных отделений участков мастерских колхозов/ совхозов/ рекомендуется определить по удельной площади на один условный ремонт по формуле

Где удельная площадь, ремонт.

Наименование участка

Площадь

расчетная

принятая

участок наружной мойки

разборочно-моечный и деффектовочный участок

кузнечно-сварочный участок

участок медницко-жестяницких работ

слесарно-механический

участок ремонта двигателей

участок ремонта и обкатки двигателей

комплектовочный участок

участок ремонта двигателей

участок ремонта электрооборудования

участок зарядки и хранения аккумуляторов

участок ремонта топливной аппаратуры

участок ремонта гидросистем

ремонтно-монтажный участок

участок регулировки и заправки машин

участок окраски

участок диагностики и ТО

участок ремонта энергетического оборудования

участок ремонта ЖФ

участок ремонта СХМ

шиноремонтный участок

участков полимерных материалов и склеивания деталей

Вспомогательные участки и помещения:

инструментально-раздаточная кладовая

вентиляционная камера

электрощитовая

кладовая спецодежды

тепловой пункт

коридоры, тамбуры

административно-бытовые помещения

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

79,55

0,710

0,725

0,460

0,250

0,300

0,460

0,300

0,120

0,338

0,170

0,140

0,115

0,160

4,5

0,720

0,720

0,250

0,086

0,720

0,340

0,160

0,150

0,600

0,130

0,060

0,060

0,400

1,200

56,48

57,67

36,5

19,88

23,86

36,5

23,86

9,54

26,88

13,52

11,13

9,14

12,72

387,97

57,27

57,27

19,88

6,84

57,27

27,05

12,72

11,94

47,74

10,34

4,77

4,77

31,82

95,46

72

72

36

20

36

36

22

11

30

14

12

10

14

390

72

72

24

12

72

30

12

12

36

10

6

6

36

108

1257=)24*54=1296

Общая расчетная площадь производственного помещения составляет 1296 .

Страницы: 1 2 3 

 
 

Моечно-очистные работы
Очистка деталей в авторемонтном производстве весьма важная и сложная задача. При ремонте с автомобиля и его составных частей помимо производственных загрязнений (стружка, металлическая пыль, абразивные частицы) необходимо удалять значительное количество специфических эксплуатационных загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Из загрязнений основными являются маслянисто-грязевые отложения, асфальтосмолистые, старая краска, нагар, нак ...

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...

Плавание в зоне вероятной встречи со льдом
При подходе судна к зоне вероятной встречи со льдом основная задача судоводителей - обнаружение кромки льда, с тем чтоб своевременно изменить скорость и направление движения судна. При хорошей видимости лед обнаруживается на достаточно большом расстоянии, тщательные наблюдения за окружающей обстановкой и знание характерных признаков близости кромки льда позволяют заблаговременно предвидеть его появление. Таким признаком прежде всего является т ...