Все о транспорте
 

Распределение обязанностей

Страница 1

В данном разделе курсовой работы приведена схема всех участников процесса доставки груза, в соответствии с выбранной ТТС, на которой иллюстрируются правовые взаимоотношения между участниками перевозочного процесса (договора и контракты) в соответствии с заданным базисным условием поставки.

Рис. 4. Схема правовых взаимоотношений м/у участниками доставки груза

Пояснения к схеме, изображенной на рис. 4.:

Экспедитор ГП в РФ и В Дании – одно и то же лицо, разделенное на схеме для удобства ее составления.

Овал: 1

Договор купли-продажи на условиях EXW Роскилле, по которому:

единственной обязанностью продавца является предоставление товара на своем заводе, складе в Роскилле;

покупатель обязуется:

- принять товар на территории склада продавца;

- обеспечить перевозку товара в пункт назначения за свой счет и на свой риск;

- оплатить денежную сумму в размере стоимости товара по договору.

Договор страхования груза, заключенный между грузополучателем и страховой компанией, по которому:

грузополучатель обязуется:

- выплатить денежную сумму за страхование;

- предоставить исчерпывающую информацию о грузе и порядок его следования;

страховая компания обязуется:

- выплатить определенную сумму денег, если наступит страховой случай.

Договор транспортной экспедиции, который носит характер комиссии (комиссионер обязуется от своего имени и за счет принципала, определенные юридические действия в интересах принципала), заключенный между грузополучателем и экспедитором, по которому:

ГП обязуется:

- предоставить всю необходимую информацию и документы;

- уплатить вознаграждение;

- уведомить ГО о том, чтобы он в оговоренное время предоставил груз экспедитору ГП на собственном складе;

- согласовать дату и место отправления и назначения;

экспедитор ГП обязуется:

- организовать погрузку-разгрузку и перевозку груза от пункта отправления (склад продавца, г. Роскилле, Дания) до пункта назначения (склад покупателя, г. В. Новгород, РФ);

- принять всю необходимую информацию о грузе и документы на него у ГО на его складе в Роскилле;

- заключить договора с автомобильными перевозчиками для перевозки груза по территории Дании и РФ, внутрипортовыми экспедиторами в Дании и РФ, судоходными агентами Дании и РФ, агентом владельца контейнера.

Договор на предоставление контейнера заключается между экспедитором ГП и агентом владельца контейнера, по которому:

экспедитор обязуется:

- оплатить арендную плату за пользование контейнером;

- забрать контейнер со склада контейнеровладельца в Роскилле;

- вернуть контейнер в оговоренное время на склад порожних контейнеров контейнеровладельца в В. Новгороде;

агент владельца контейнера обязуется:

- предоставить контейнер экспедитору в пользование на оговоренное время.

Договора автомобильной перевозки по территории Дании и РФ соответственно, по которым:

автомобильный перевозчик обязуется:

- загрузить (выгрузить) груз в порожний контейнер, предоставленный экспедитором ГП на складе ГО, поставить (снять) контейнер на АТС в начальных и конечных точках оговоренного маршрута;

- доставить груз в контейнере со склада ГО в Роскилле в порт Копенгагена на территории Дании (с СВХ в порту СПб до склада ГП в В. Новгороде на территории РФ) в надлежащем состоянии и в оговоренные сроки;

- выдать груз и необходимую документацию в порту Копенгагена (на складе ГП) уполномоченному на их получение лицу;

экспедитор обязуется:

- предоставить груз к перевозке на складе ГО в Роскилле (в порту СПб на СВХ);

- уплатить перевозчику за перевозку груза установленную плату;

Договора внутрипортового экспедирования на территории Дании и РФ соответственно, по которым:

внутрипортовый экспедитор порта Копенгагена (порта СПб) обязуется:

- осуществить транспортно-экспедиционные операции с грузом на территории портового терминала Дании (РФ);

- заключить договора с администрацией портового терминала в Дании (РФ);

- оформить въездные и выездные документы в порт;

- организовать ПРР на территории порта Копенгагена (СПб);

- собрать все необходимые документы;

экспедитор ГП обязан:

- оплатить услуги внутрипортового экспедитора в Дании (РФ).

Овал: 9

Овал: 10

Договора между внутрипортовым экспедитором Дании (РФ) и Портами Копенгагена (СПб), по которым:

экспедитору предоставлено право:

- осуществлять внутрипортовое экспедирование на территории портового терминала в Дании (РФ).

Овал: 12Овал: 11

Договора между судоходным агентом РФ и Портами Копенгагена (СПб), по которым:

агент:

- представляет интересы судовладельца в порту Дании (РФ);

- имеет право заниматься оформлением судов в порту Дании (РФ);

Овал: 14Овал: 13

Договора морского агентирования, который носит характер поручения (поверенный обязуется совершить от имени и за счет доверителя определенные юридические действия в его интересах), заключенный между морским перевозчиком и судоходным агентом, по которому:

морской перевозчик обязуется:

- предоставить всю необходимую информацию и документы агенту и принять груз и документацию в порту Копенгагена;

- сдать груз и документацию агенту в порту СПб.

- уплатить вознаграждение;

- принять груз в контейнере к перевозке;

- согласовать дату и место отправления и назначения;

судоходный агент обязуется:

- организовать погрузку-разгрузку, перевозку и документальное сопровождение перевозки груза от пункта отправления (порт Копенгагена, Дания) до пункта назначения (порт СПб, РФ);

- заключить договора с портами;

- представлять интересы морского перевозчика в Дании (РФ);

- передать (принять) документы на груз морскому перевозчику в порту Копенгагена (СПб);

Овал: 15

Договора морской перевозки, заключаемые между экспедитором ГП и агентом морского перевозчика от имени судовладельца, по которому:

агент судовладельца (морской перевозчик) обязуется:

- доставить груз в контейнере из порта Копенгагена на территории Дании до порта СПб на территории РФ в надлежащем состоянии и в оговоренные сроки;

- принять (выдать) груз и необходимую документацию в порту Копенгагена (в порту СПб) уполномоченному на их получение лицу;

экспедитор ГП обязуется:

- предоставить груз к перевозке на СВХ Копенгагенского порта;

- уплатить перевозчику за перевозку груза установленную плату;

Договора с таможенным брокером на территории Роскилле и В. Новгорода соответственно, по которым:

таможенный брокер обязуется:

- получить документы, необходимые для проведения экспортной (импортной) таможенной очистки на территории Дании (РФ);

- произвести экспортную (импортную) таможенную очистку в оговоренное время в оговоренном месте;

экспедитор обязуется:

- оплатить услуги таможенного брокера;

- предоставить все необходимые документы.

Страницы: 1 2

 
 

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...