Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 1

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3.

Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

31,1

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,11

Основные показатели работы автобусов на маршруте за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина» по месяцам в 2010 году изображена на рисунке 4.6.

Рисунок 4.6 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

автобусный парк пассажир обслуживание

Из рисунка 4.6 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина», дата изучения – 15.10.2010 год, день недели – пятница) отражены на рисунках 4.7 - 4.8 соответственно.

Рисунок 4.8 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина»

Как видно из рисунков 4.7 - 4.8 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в прямом направлении, в вечернее время – также в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.7 – 4.8) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях и составит:

Для маршрута «Мозырь – Иванковщина» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Принимаем км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.4.

Таблица 4.4 – Показатели работы автобусов по пригородному маршруту «Мозырь – Иванковщина» на 2010 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

624

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

693

4

Годовой пробег

км

20343

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчёт элемента на прочность
Ст 45 (сталь 45) – материал из которого изготовлен съёмник F – сила l – площадь траверса dср – средняя диаметр резьбы k-коэффициент трубной резьбы [τср] – допустимое тау среза n – коэффициент запаса прочности τср – расчётное тау среза F=10000 Н l=24 мм2 dср=18,8 мм [τср]=150 МПа Статическая прочность на срез резьбы обеспечена. ...

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...

Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p; tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот; lм – длинна маршрута, км; Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч; tоб=+0.3=2.13; Am= ; Am – количество автомобилей; Qc – объем перевозок; - коэффициент использования грузоподъемности; Am==86; n0=; Tm – время работы автомобиля на маршруте; n0 – количество оборотов задень; n0= Аmi= =18 - количество ...