Все о транспорте
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»

Страница 2

4.1.2 Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 , а основные данные отражены в таблице 4.5.

Таблица 4.5 – Характеристика маршрута «Мозырь – Заводный Остров»

Неустойка по договору оказания услуг как рассчитать неустои по договору оказания услуг.

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

43,5

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,40

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Заводный Остров» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров» по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.10.

Рисунок 4.10 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Из рисунка 4.10 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Заводный Остров», дата изучения – 06.06.2010 год, день недели – воскресенье) представлены на рисунках 4.11 - 4.12 соответственно.

обратное направление

Рисунок 4.11 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Рисунок 4.12 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Заводный Остров»

Как видно из рисунков 4.11 - 4.12 наибольший пассажиропоток на маршруте в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.

Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.11 – 4.12) составит:

Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:

Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:

Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях:

Для маршрута «Мозырь – Заводный Остров» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

рейса.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.6.

Страницы: 1 2 3

 
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка
Фонд оплаты труда Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле: , где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.; tм – среднее количество рабочих часов в месяц: , р. р Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р , где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5); kт – коэффициент повышения тарифных ставок ра ...

Расчёт относительных масс основных частей самолёта
Определяем относительную массу крыла: ; =0,08652 где =1- коэффициент, учитывающий разгрузку крыла силовой установкой. =1- коэффициент, учитывающий затяжеление крыла эксплуатационно-технологическими разъёмами. Z - степень механизированности крыла. - относительная площадь прикорневых наплывов. ; Определяем относительную массу оперения: ; =0,00868 где - коэффициент демпфирования. - коэффициент, учитывающий схему ГО. ; ; Определяе ...

Государственная ветвь управления
Государственная ветвь управления обеспечивает регулирование деятельности предприятий и предпринимателей транспортной системы в интересах народного хозяйства законодательно-правовыми средствами и путем проведения финансово-экономической, инвестиционной, налоговой, тарифной, лицензионной и экологической политики, реализации государственных программ, а также осуществляет контроль за соблюдением нормативно-правовых актов от имени государства. Сист ...