Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения.
Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7.
Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»
№ п/п |
Показатель |
Ед. изм |
Значение |
1 |
Протяженность маршрута (в одну сторону) |
км |
62,1 |
2 |
Дни работы подвижного состава на маршруте |
день |
пятница |
3 |
Количество рейсов в день |
рейс |
4 |
4 |
Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс |
час |
1,58 |
Основные показатели работы автобусов на маршруте за 12 месяцев 2010 года приведены в приложении Г.
Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи» за 12 месяцев 2010 года представлена на рисунке 4.14.
Рисунок 4.14 – Картограмма пассажиропотоков за 12 месяцев 2010 года на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»
Из рисунка 4.14 следует, что наибольший объем перевозок пассажиров приходится на летние месяцы.
Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте составит:
Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь –Зеленый Мох/ Подлядичи», дата изучения – 24.11.2010 год, день недели – среда) отражены на рисунках 4.15 - 4.16 соответственно.
Рисунок 4.15 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»
Рисунок 4.16 – Картограмма вечерних пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Подлядичи»
Анализируя рисунки 4.15 – 4.16 можно отметить, что наибольший пассажиропоток на пригородном маршруте «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» в утреннее время наблюдается в обратном направлении, в вечернее время – в прямом направлении.
Утренний пассажирооборот в прямом направлении (согласно рисункам 4.15 – 4.16) составит:
Утренний пассажирооборот в обратном направлении составит:
Вечерний пассажирооборот в прямом направлении составит:
Вечерний пассажирооборот в обратном направлении составит:
Таким образом, суточный пассажирооборот на маршруте будет представлять собой сумму утреннего и вечернего пассажирооборота в обоих направлениях: