Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 5

рейсов.

Годовой пробег автобусов на маршруте:

км.

Часы работы автобуса на маршруте:

ч.

Результаты расчетов для рассматриваемого маршрута сведены в таблицу 4.10.

Таблица 4.10 - Показатели работы автобусов по маршруту «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» на 2010 год

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Количество рабочих дней

день

156

2

Количество рейсов

рейс

312

3

Часы работы автобуса на маршруте

час

624

4

Годовой пробег

км

18814

Исходя из принципа организации движения маршрут получил свое название - «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину».

Таблица 4.11 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

58,8

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

1

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

2,0

Картограмма возможных пассажиропотоков изображена на рисунке

Рисунок 4.24 – Картограмма пассажиропотоков на маршруте «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» (вечерний рейс)

Среднее время, затрачиваемое на один рейс, а также тип подвижного состава, работающего на маршруте такие же, как и на маршруте «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов».

Пассажирооборот на маршруте «Мозырь – Гостов ч/з Иванковщину» (согласно рисунку 4.20) за один рейс составит:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Определение отметок расчетной головки рельса
Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота п ...

Информационное обеспечение транспортных коридоров
Изучая организацию международных перевозок, следует рассмотреть общую схему взаимодействия участников транспортно-экспедиционного обслуживания автоперевозок (Рис. 3). Рис. 3. Схема информационных потоков при выполнении грузовых автоперевозок в международном сообщении [10; C. 22] Первые признаки оживления экономики России, связанные с внедрением рыночных отношений, вызвали увеличение внешнеторговых грузоперевозок, пока преимущественно импорт ...

Длина фронта работ в "окно"
Длина фронта работ определяется по формуле: Lфр = S · n, Где S – суточная производительность ПМС; n - число дней в которое даётся одно окно. Суточная производительность ПМС равна 1500 м. Число дней, в которое даётся одно окно равно 2. lфр= 750 ∙ 2=1500 м. n = Lк / S = 1225 / 750 = 1,633 Окно 5-ти часовое ...