Все о транспорте
 

Уравнения силового и мощностного балансов

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Уравнения силового и мощностного балансов

Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса

, (10)

где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н;

fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н;

Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н;

– сила сопротивления дороги, Н;

– сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н;

– сила сопротивления разгону, Н;

– динамический радиус колеса, М;

Разность называется свободной силой тяги.

Удельное значение свободной силы тяги, равное отношению , называется динамическим фактором по тяге:

. (11)

При умножении всех членов уравнения (10) на выражение получается уравнение мощностного баланса автомобиля:

, (12)

где – мощности сопротивления подъему, качению, воздуху, разгону, дороге, кВт;

– тяговая мощность, подводимая к ведущим колесам, кВт.

С помощью уравнений силового и мощностного балансов можно находить все оценочные параметры тягово-скоростных свойств. Уравнения (10) и (12) являются дифференциальными уравнениями первого порядка с коэффициентами, нелинейно зависящими от скорости v и ее первой производной j. Так как отсутствуют точные выражения Ne = f(n), то и решение этих уравнений в общем виде затруднительно.

Для выхода из этого положения были разработаны аналитические и графические методы решения уравнений силового и мощностного балансов.

 
 

Распределение трудоемкости по видам работ
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам. Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ Наименование работ Общая трудоемкость станочное слесарное сварочные кузнечные % Тст % Тсл % Тсв % Ткз Ремонт тр-ов гусеничные колесные 1010,6 13,5 136,4 75,6 764 2,9 29,3 4,0 40,4 38 ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...

Описание технологического процесса
Участок предназначен для проведения работ по ремонту узлов и агрегатов системы питания автомобилей и дорожно-строительной техники. Агрегаты поступают на участок из зоны текущего ремонта, прошедшие наружную очистку и мойку. Поступившие на участок ТНВД, ТННД, форсунки, бензонасосы, карбюра-торы подвергаются испытанию на стендах и выявляют неисправности. Далее агрегаты разбирают на детали. Детали моют и направляют на контроль пригодности к даль ...