Определение углов подъема по возможностям двигателя, трансмиссии и шин
При определении максимально преодолеваемых подъемов считают, что автомобиль двигается равномерно и с небольшой скоростью. В этом случае силы
и
равны нулю и из формулы (10) следует, что
. (33)
Разделив все члены этого уравнения на
и решая его относительно
, получают
, (34)
,
αmax = 33,02°
Предельные углы подъема по сцеплению ведущих колес с опорной поверхностью
При преодолении подъема считают, что автомобиль двигается с небольшой и постоянной скоростью, коэффициенты сцепления ведущих колес с дорогой
и коэффициенты сопротивления качению fa постоянны по всей длине подъема.
Для одиночного трехосного полноприводного автомобиля
, (35)
,
αкрφ = 31,68.
Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль
tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5
Общая трудоемкость по парку
ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...
Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5].
Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену.
Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда.
Фондовооруженность труда одного вод ...
Определение нагрузки от ветра на опору
Роп = 0,1 × Вр × Сх × Sоп
Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления для цилиндрических поверхностей, равный 0,7;
Sоп − площадь опоры на которую действует ветер:
Sоп =
Режим максимального ветра.
= 0,1 × qр × Сх × Sоп × n × 0,95 = 0,1× 542,959× 0,7×3,75×1,15×0,95= 155,7 даН
Режим гололеда.
= 0,1 × qр × Сх × Sоп &tim ...