Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Страница 2

l0 = hк - F0

hк - конструктивная высота подвески, равная 1,8 м;

Стрела провеса НТ в режиме беспровесного положения КП:

;

Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gК+0,1)·nК;

gп =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м

Т0 = Тном = 1600 даН для компенсированной цепной подвески;

l0 = hк - F0 = 1,8 - 0,782 = 1,018 м

Приведенное натяжение с учетом изоляторов:

,

Тi = Тном = 1600 даН, т.к. подвеска компенсированная;

hи - длина гирлянды изоляторов, равная 0,42 м для неизолированных консолей с двумя подвесными изоляторами;

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос:

пролет станция анкерный консольный

Рассчитаем допустимую длину пролета при Рс = -0,076 и к*1= 1,22:

Сравним и

Принимаем lдоп=59 м.

Длины пролетов. Таблица 1.

Главные пути станции

Второстепенные пути станции

Перегон, прямой участок

Перегон, кривая радиусом 800 м

70

59

70

59

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт годовой производственной программы участка
По Таблице 3.[1. стр.17] удельная трудоёмкость для данного участка равна Туд = 12,87 чел-ч. По Таблице 5.[1. стр. 18] для программы 300 единиц ремонта следует принять поправочный коэффициент К=1,28 Годовая трудоемкость участка рассчитывается по формуле: Туч=Туд*N* K (1) где Туд - Удельная трудоёмкость. N - Количество ремонтов по заданию. К - Поправочный коэффициент. Туч = 12,87 * 300 * 1,28 = 4942,08 чел-час ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...

Mazda представила концепткар MX-5 MPS на Франкфуртском Мотор Шоу
Спроектированный под лозунгом 'симбиоз водителя и автомобиля', концепткар представляет собой новый взгляд компании на спортивный автомобиль. Благодаря стильному дизайну, спортивному духу, хорошей управляемости и удовольствия вождения автомобиля с открытым верхом новая Mazda уже завоевала тысячи поклонников по всему миру. Автомобиль внешне выглядит несколько агрессивно благодаря стилистическому решению передка. Бампер, плавно сливающийся с перед ...