Все о транспорте
 

Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Материалы » Расчет контактной сети станции » Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона

Страница 1

Подвеска путей перегона:

компенсированная М-95+2МФ-100

К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.

Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:

;

К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;

Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;

d = H =11,8 мм – высота контактного провода;

qр - расчетный скоростной напор ветра:

qн - нормативный скоростной напор ветра, равная для II ветрового района 342 Па;

kv - коэффициент учитывающий влияние местности, равный 1,26, т.к. z0 = 0,05;

Впр. – сомножитель для прямых участков путей, который определяется по выражению:

;

bк.доп -допустимое отклонение контактного провода под действием ветровой нагрузки, равное 0,5 м для прямых участков пути;

− отклонение опоры под действием ветра на уровне расположения контактного провода, которое определяется в зависимости от расчетной скорости ветра. Нормативная величина скорости ветра для II ветрового района Vн =23, 6 м/c; Расчетная величина скорости ветра

При Vр=29,73 м/с =0,015;

а - зигзаг контактного провода, равный 0,3 м;

По алгоритму:

1) Примем К1 =1, Рс=0;

2) Определим lдоп:

С учетом того что длина пролета не должна превышать 70 метров, то

принимаем lдоп=70 м.

Определение допустимой длины пролета на кривом участке пути перегона (R=800).

Подвеска путей перегона:

компенсированная М-95+2МФ-100

К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.

Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:

;

К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;

Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;

d = H =11,8 мм – высота контактного провода;

qр - расчетный скоростной напор ветра:

qн - нормативный скоростной напор ветра, равная для II ветрового района 342 Па;

kv - коэффициент учитывающий влияние местности, равный 1,26, т.к. z0 = 0,05;

Вкр. – сомножитель для кривых участков путей, который определяется по выражению:

Вкр.=bк.доп-gк+a;

Вкр.= 0,450-0,015+0,400=0,835

По алгоритму:

1) Примем К1 =1, Рс=0;

2) Определим lдоп:

3)Для этого lдоп=61,87 м определим значение к1;

к1= к3·к4·к5 + 2·h·d·x,

к3 = 0,656, h = 0,636, при l=61,87 м

к4 = 1,357, d = 0,13, d = 0,13, т.к. Vр = 29,73 м/с

к5 = 1,077, x = 1,534, т.к. gк = 1,746 даН/м;

к1= 0,656·1,357·1,077 + 2·0,636·0,13·1,534 = 1,21

4) Полученное значение к1 подставим в выражение lдоп:

Для значения l'доп=60,01 м определяем к*1:

к3 = 0,65, h = 0,645, при l=60,01 м

Остальные коэффициенты остаются прежними.

к*1= 0,65·1,357·1,077 + 2·0,645·0,13·1,534 = 1,22

6) Определим горизонтальную составляющую натяжения струны:

,

Тп– приведенное натяжение с учетом изоляторов;

Pт– статическая составляющая ветровой нагрузки действующая на НТ:

Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;

d = 12,6 мм – диаметр НТ марки M-95;

kv - коэффициент, учитывающий влияние местности, равный 1,26;

К - номинальное натяжение контактного провода 2МФ-100, равное 2000 даН;

l0 - длина струны в середине пролета при беспровесном положении КП:

Страницы: 1 2

 
 

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят на отдельном стандартном листе, в системе координат в соответствии с расчётными величинами выбирается масштабы по осям давлений и объёмов и наносятся равномерные шкалы. На диаграмме обозначают характерные точки цикла: "t " - конец выпуска и начало впуска; "а" - конец впуска и начало сжатия; "с" - конец сжатия и начало сгорания; "z" - конец условного сгорания, "b " ...

Конструкторская часть
При диагностировании АТС на тяговом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика, в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика. Не смотря на то, что проскальзывание при проведении испытаний фиксируется оценить реальные тяговые качества автомобиля практически невозможно. На исход испытания так ...

Расчет силового баланса автомобиля
Силовой баланс автомобиля выражается зависимостью: РТ = РД + РВ + РИ (16) где Рт – сила тяги на ведущих колесах; Рд – сила сопротивления дороги; Рв – сила сопротивления воздуха; Ри – сила инерции. Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля на каждой передаче определяется как: РТm = (Me×ik.m×i0×ipk×η)/r, (17) где m – порядковый номер передачи; Me – крутящий момент на валу двигателя при соответствующих оборот ...