Все о транспорте
 

Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Анализ состояния разработки математических моделей, описывающих функционирование проходческих погрузочно-транспортных модулей

Страница 4

математические модели процессов внедрения, черпания, формирования объёмов захвата, производительности и трудоёмкости представляют собой невзаимоувязанную совокупность методов расчёта отдельных элементов цикла;

прямое использование математических моделей не позволяет определить реальные показатели ППТМ – производительности и суммарной удельной трудоёмкости – за общее время функционирования при выгрузке штабеля реальной геометрической формы и гранулометрического состава;

процессы взаимодействия погрузочных органов с горной массой описаны на основе детерминированных представлений, позволяющих определить средние значения искомого показателя без оценки уровня ошибки;

зависимости сопротивлений внедрению, зачерпыванию, наполнения ковша, объёма единичного захвата лапами и клиновыми элементами от основных влияющих факторов требуют уточнения и корректировки с учётом изменения условий функционирования в стохастической среде погружаемого материала; для отдельных рабочих процессов, в частности погрузочных машин с боковой разгрузкой ковша, нагребающими лапами, математические модели необходимо разрабатывать;

отсутствуют инженерные методы комплексного расчёта показателей ППТМ и программно-технические средства пользователя.

Изложенное позволяет конкретизировать объект и задачи исследования. В качестве объекта исследования рассматривается подсистема, состоящая из штабеля горной массы, погрузочной машины и средств призабойного транспорта, которая осуществляет удаление горной массы из забоя и передачу её на оборудование магистрального транспорта. В связи с чрезмерным разнообразием сочетаний «погрузочная машина – призабойное транспортное оборудование» в работе рассматриваются общие подходы к созданию имитационных моделей функционирования ППТМ и отдельные перспективные варианты. Совокупность таких вариантов далее обосновывается в настоящей работе.

Таким образом, задачи настоящей работы сводятся к следующему:

разработка общей структуры имитационной модели для оценки предельных возможностей оборудования проходческого погрузочно-транспортного модуля, реализующей процессы формирования производительности в стохастической среде кусковой горной массы за чистое и общее время погрузки с учётом трудоёмкости вспомогательных операций и случайных потоков отказов и восстановлений оборудования;

описание состава штабеля и объёмов захвата погрузочными машинами ковшового типа как стохастического процесса;

разработка имитационной модели формирования грузопотока про-ходческим перегружателем с клиновым тягово-транспортирую-щим органом с учётом вероятностного состава горной массы на входе;

исследование предельных технических возможностей отдельных перспективных вариантов проходческих погрузочно-транспорт-ных модулей; оценка адекватности математических моделей формирования объёмов захвата, производительности и трудоёмкости;

разработка инженерной методики выбора рационального состава погрузочно-транспортного модуля для конкретных условий эксплуатации, включая необходимое программное обеспечение.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...

Перечень оборудования участка ремонта роликовых подшипников
В отделении демонтажа букс с роликовыми подшипниками на приточно-конвейерной линии имеется система толкателей и поворотных кругов, автоматическое устройство для подъема и опускания колесных пар, полуавтоматическая демонтажная машина для разборки буксового узла, автоматический буксосъемник для снятия букс с осей колесных пар и подачи их в моечную машину на позицию, оборудованную устройством для выпрессовки подшипников. Для передачи деталей буксо ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...