Все о транспорте
 

Описание состава штабеля как функции случайной величины размера куска

Страница 2

F(0) = 0; F = (1) = 1; ,

где ; .

Наряду с аппроксимацией гранулометрического состава рядового штабеля по экспериментальным данным при mx4=0,33, построены функции распределения крупности кусков «прогнозных» штабелей (рис. 2.2), в которых сохраняются или имеют симметричный вид функции распределения, но различаются средними размерами куска: mx1=0,5; mx2=0,67; mx3=0,75; mx5=0,25. Кривые F4(x) и F5(x) имеют экспоненциальный закон распределения, линия F1(x) – закон равномерной плотности F1(x) = x; кривые F2(x) и F3(x) построены как симметричные относительно линии F1(x) соответственно законам распределения F4(x) и F5(x):

.

Таким образом, получено математическое описание гранулометриче-ского состава штабелей в широком диапазоне изменения среднего размера куска (0,25…0,75) dmax. Это позволяет исследовать влияние состава штабе-ля по крупности на показатели работы погрузочно-транспортных модулей.

Страницы: 1 2 

 
 

Организация работ в тележечном участке
В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК). Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт Г ...

Гиротахометр
Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. Конфигурация прибора ...

Оптимизация лонжерона лопасти НВ
Для того чтобы выполнить оптимизацию по обозначенным ограничениям пространства проектирования необходимо знать величины продольной силы N и крутящего момента Mz, действующих на лопасть и, соответственно, лонжерон. Для этого, установим максимальные значения центробежной силы N и изгибающего момента Mz. Эпюры нагрузки от центробежной силы и крутящего момента изображены на рисунке 2.2, а наибольшие полученные результаты равны N = 30100 Н и Mz = 6 ...