Страница 2
F(0) = 0; F = (1) = 1;
,
где
;
.
Наряду с аппроксимацией гранулометрического состава рядового штабеля по экспериментальным данным при mx4=0,33, построены функции распределения крупности кусков «прогнозных» штабелей (рис. 2.2), в которых сохраняются или имеют симметричный вид функции распределения, но различаются средними размерами куска: mx1=0,5; mx2=0,67; mx3=0,75; mx5=0,25. Кривые F4(x) и F5(x) имеют экспоненциальный закон распределения, линия F1(x) – закон равномерной плотности F1(x) = x; кривые F2(x) и F3(x) построены как симметричные относительно линии F1(x) соответственно законам распределения F4(x) и F5(x):
.
Таким образом, получено математическое описание гранулометриче-ского состава штабелей в широком диапазоне изменения среднего размера куска (0,25…0,75) dmax. Это позволяет исследовать влияние состава штабе-ля по крупности на показатели работы погрузочно-транспортных модулей.
Наличие и структура парка локомотивов
Расчетно-аналитической работе предшествует теоретическое изучение существующей системы учета и группировки инвентарного и фактического наличия локомотивов на дороге. Инвентарный учет локомотивов осуществляется по сети, железным дорогам и локомотивным депо.
Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомоти ...
Междугородные рейсы в Туве
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов.
13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее:
- На сегодняшний день в Туве основным ви ...
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...