Все о транспорте
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель

Страница 5

Следовательно, механическая характеристика двигателя, приведённая к поступательному движению машин , может быть получена из механической характеристики гидромотора (рис. 3.4).

Рис. 3.4. Приведённая к поступательному движению механическая характеристика ходового гидропривода

Внешняя характеристика содержит 3 участка: 1 – линейный, в котором без больших погрешностей можно положить м = мо = const при ; 2 – гиперболический, на котором , где А – постоянная, выражение для которой приводится ниже. Этот участок реализуется при ; 3 – предельный, где . Этот участок реализуется при разгоне машины. Точка Тдко определяет силу тяги при движении машины вне штабеля. Этой силе тяги соответствует скорость перемещений мо. Порядок расчёта глубины внедрения ковша в штабель для машин с регулируемым гидроприводом ходового механизма (точное решение):

1) глубина внедрения ковша на участке 1, где м = мо = const, =0 определяется как статическая составляющая из уравнения Wвн(S1) = Tx;

2) на участке 2 дополнительная глубина внедрения определяется как результат решения дифференциального уравнения:

.

Начальные условия: t = 0; S = S1; ; граничные условия: при S = S2:

.

По результатам решения находим S2, м2;

3) на участке 3 двигатель отключается, реализуется остаток кинетической энергии машины:

.

Приближённое решение находится как сумма глубины внедрения двух этапов:

I этап – внедрение до начала пробуксовки гусениц:

,

II этап – двигатель отключается, кинетическая энергия машин реализуется в виде дополнительной глубины внедрения DS:

.

Графическое представление процесса дано на рисунке 3.5.

Рис. 3.5. Силовая диаграмма трёхэтапного процесса внедрения

Для оценки погрешности решения задачи динамики внедрения приближённым методом (рис. 3.6) представлены данные по глубине внедрения ковша точным и энергетическим методом (погрузочная машина МПК-3).

Рис. 3.6. Зависимость глубины внедрения ковша машины МПК-3

от крепости горной массы:

точное решение; приближённое решение

Как видно из графиков, максимальное различие между решением исходного дифференциального уравнения и приближённым решением с помощью энергетических соотношений составили 3,7 %. Это позволяет считать энергетический метод приемлемым для построения моделей формирования единичных черпаний.

Выполнен также анализ параметров машины МПК-1000Т с позиций реализации возможностей гидравлического напорного механизма при погрузке горной массы крепостью f Î 7; 10; 13 (табл. 3.2).

Таблица 3.2

Результаты расчёта рациональных параметров механизма выдвижения и глубины внедрения ковша машины МПК-1000Т

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение

Минимальная скорость выдвижения телескопической стрелы

м/с

0,41

Диаметр поршня напорного гидроцилиндра

м

0,085

Расход насоса

м3/с

2,4×10-3

Максимальное напорное усилие – горизонтальная составляющая

H

6,84×104

Глубина внедрения ковша

при f = 7

м

0,95

при f = 10

0,80

при f = 13

0,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Участки вспомогательного производства
Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами. Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ремон ...

Характеристика и показатели использования подвижного состава
Под парком подвижного состава понимают группу транспортных средств (автомобилей, прицепов, полуприцепов) объединенных организационно (автотранспортное предприятие) или только выполнением общей задачи. Использование парка подвижного состава и провозные возможности его характеризуются следующими показателями: численность парка, время пребывания в транспортной организации для работы на линии, пассажировместимость подвижного состава, дальность пое ...

Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1). АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов. Имеющаяся на АК ...