Все о транспорте
 

Объём единичного захвата ковшом. Предельная вместимость ковша и объём ссыпания

Страница 3

Случай 1. Максимальная вместимость ковша Vк.max:

минимальная ширина, при которой объёмы ссыпания DV1 и DV2 не имеют общих зон:

, (3.49)

где lн – максимальное положение верхней точки заполнения:

lн = 0,5(hст × tgjc + Lксс (tgaк × tgjc + 1) + Lкс); (3.50)

если Bк ³ Bк.min, то lн = lx и Vк.max определяется по формулам:

Vк.max = FSmax × Bк – DV1 – DV2; (3.51)

максимальная площадь торцевой фигуры:

FSmax = F1 + F2 – F3 – F4; (3.52)

где F1= hст × lн; (3.53)

F2 = 0,5 × tgaк; (3.54)

F3 = 0,5 (lн – lкс)2 × tgjc; (3.55)

F4 = 0,5 (lн – lксс)2 × (tgaк + ctgjc); (3.56)

максимальные объёмы ссыпания:

; (3.57)

где i = 1 – открытая сторона ковша; i = 2 – сторона ковша с боковой стенкой;

; (3.58)

; (3.59)

; (3.60)

; (3.61)

коэффициент потерь:

. (3.62)

Случай 2. Вместимость ковша Vк.max1 при Bк < Bк.min:

уровень заполнения ковша грузом:

;

оценка положения уровня груза относительно Lксс, Lкс и Sст, варианты:

(а) Lксс £ Lх < Lн; (б) Lкс £ Lх < Lксс;

(в) Sст £ Lх < Lкс; (г) 0 £ Lх < Sст;

торцевая площадь:

(а) ; (б) ; (в) и (г) .

Площади F1…F4 определяются по (3.53) – (3.56) при lн = lQ:

объёмы ссыпания:

а) DVi = DV1i + DV2i – DV3i – DV4i; б) DVi = DV1i + DV2i – DV3i;

в) и г) DVi = DV1i + DV2i.

Объёмы DV1i…DV4i определяются по (3.58) – (3.60) при lн = lQ.

Реальная вместимость ковша:

Vк.max1 = FS1 Bк. – DV1 – DV2.

Математические модели для расчёта фактического объёма груза, остающегося в ковше после черпания Vкз, коэффициент потерь п.

Общие соотношения

Vкз = Fзач Ксм Bк. – ,

где DV1 и DV2 – ранее определённые объёмы ссыпания через боковые стороны ковша; DV3 – объём, который не может поместиться в ковше из-за недостаточной вместимости:

DV3 = Fзач Ксм Bк. – Vк.max, при Bк. ³ Bк.min;

DV3 = Fзач Ксм Bк. – Vк.max1, при Bк. < Bк.min.

Объёмы DV1 и DV2 определяются по соотношениям (3.49) – (3.61) в зависимости от уровня заполнения ковша lx:

при Bк. ³ Bк.min и DV3 > 0 → lx = lн;

при Bк. < Bк.min и DV3 > 0 → lx = lQ.

Если DV3 < 0, то lx находится внутри диапазонов (а), (б), (в), (г). Конкретное значение lx определяется решением уравнения:

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Организация работ по усилено - капитальному ремонту пути
Организация работ. Работы по усиленному капитальному ремонту пути на участке протяжением 1200 м выполняются в течение 18 дней. Подготовительные работы. В подготовительный период производятся: замена старогодных сварных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, уборка замененных плетей с перегона. На производственной базе на технологических линиях собираются новые и перебираются старые звенья рельсошпальной решетки. Вышеперечисленные работы на ...

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик
Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм. На дороге с твердым покрытием можно считать м. Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13): м. (13) Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров: – коэффициент коррекции ; – коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6; – коэффициент обтекаемости k ...

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключ на гайку. При работе зубилом или другим рубящим инструментом необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные подставки, а длинные детали устанавливать т ...