Все о транспорте
 

Расчет процесса расширения

Степень предварительного расширения

гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

Тz = 2045К - максимальная температура сгорания; Подробности доставка еды в офисы здесь.

Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия.

Степень последующего расширения

гдеe = 16 – степень сжатия;

r = 1,38 - степень предварительного расширения.

Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расширения Тb рассчитываем с помощью итераций.

В начале примем:

Тb = 1000К.

Показатель политропы расширения n2 = n21

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

bz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

Мз = 0,942 – количество свежего заряда;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

b = 1,036 - действительный коэффициент молекулярного изменения.

Температура в конце процесса расширения

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

d = 11,63 – степень последующего расширения;

n21 = 1,266 - показатель политропы расширения.

Показатель политропы расширения n2 = n22

Температура в конце процесса расширения

Показатель политропы расширения n2 = n23

Температура в конце процесса расширения

Примем температуру в конце процесса расширения Тb = Тb3 = 1078К, показатель политропы расширения n2 = n23 = 1,261.

Давление в конце процесса расширения

гдеd = 11,63 – степень последующего расширения;

n2 = 1,261 - показатель политропы расширения;

рz = 11,53 МПа – максимальное давление цикла.

Проверка температуры остаточных газов

гдеТb = 1078К - температура в конце процесса расширения;

рb = 5,229 × 105 Па – давление в конце процесса расширения;

рг = 0,2021МПа - давление остаточных газов.

Отличие принятой температуры остаточных газов от полученной

 
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D . Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.). Капитальные затраты К и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D . Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Наиболее целесообразной формой поперечного сечения считается круглое сечение, или сочетание нескольких окружностей по вертикали и горизонтали. Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа. Длину фюзеляжа выбираем с учётом схемы самолёта, особенностей компоновки и центро ...