Все о транспорте
 

Расчёт остойчивости судна

Страница 1

h = Zm - Zg , м

h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м);

Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м.

Построение диаграмм статической и динамической остойчивости

Таблица 1.11

Рассчитываемая величина

Значение расчетных величин

Угол Θ (град)

0

10

20

30

40

50

60

70

sin Θ

0

0,174

0,342

0,5

0,643

0,766

0,866

0,939

Плечо остойч. формы, м ℓф (из пантокарен)

0

1,66

3,30

4,58

5,61

6,37

6,88

7,12

Плечо остойч. веса, м ℓв = Z* sin Θ

0

1,31

2,57

3,76

4,83

5,76

6,51

7,07

Плечо статич. остойч., м ℓст = ℓф - ℓв

0

0,35→

0,73→

0,82→

0,78→

0,61→

0,37→

0,05

Интегральная сумма

∑ инт ℓст

0

↑0,35

1,43↑

2,98↑

4,58↑

5,97↑

6,95↑

7,37

Плечо динам. остойч., м. рад ℓd=0,0873*∑ инт ℓст

0

0,03

0,12

0,26

0,40

0,52

0,61

0,64

Страницы: 1 2 3

 
 

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций. ARR (сред. норма рентабельности) показывает средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта рассчитаем по формуле: n A ...

Ограждение места работ
Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работы. Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обоих сторон как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог незав ...

Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем. Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы: - ценообразование; - схема распространения товаров; - организация рекламы. Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...