h = Zm - Zg , м
h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м);
Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м. Дэс 800 квт в контейнере купить дизельные генераторы 800 квт в контейнере.
Построение диаграмм статической и динамической остойчивости
Таблица 1.11
Рассчитываемая величина |
Значение расчетных величин | |||||||
Угол Θ (град) |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
sin Θ |
0 |
0,174 |
0,342 |
0,5 |
0,643 |
0,766 |
0,866 |
0,939 |
Плечо остойч. формы, м ℓф (из пантокарен) |
0 |
1,66 |
3,30 |
4,58 |
5,61 |
6,37 |
6,88 |
7,12 |
Плечо остойч. веса, м ℓв = Z* sin Θ |
0 |
1,31 |
2,57 |
3,76 |
4,83 |
5,76 |
6,51 |
7,07 |
Плечо статич. остойч., м ℓст = ℓф - ℓв |
0 |
0,35→ |
0,73→ ↓ |
0,82→ ↓ |
0,78→ ↓ |
0,61→ ↓ |
0,37→ ↓ |
0,05 |
Интегральная сумма ∑ инт ℓст |
0 |
↑0,35 |
1,43↑ |
2,98↑ |
4,58↑ |
5,97↑ |
6,95↑ |
7,37 |
Плечо динам. остойч., м. рад ℓd=0,0873*∑ инт ℓст |
0 |
0,03 |
0,12 |
0,26 |
0,40 |
0,52 |
0,61 |
0,64 |