Все о транспорте
 

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 1

Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя.

Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы.

Силу давления на шатунную шейку коленчатого вала можно определить по формуле:

где Kшк = mшкrω2 – центробежная сила инерции.

Кшк = 4,794·0,0625·230,42 = 17814 Н.

Результаты расчета представлены в таблице 4.

таблица 4. Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

α, град.

T1, Н

K1, Н

K1-KШК, Н

RШ, Н

0

-6551,09

79064,04

71192,59

71493,36

15

34601,17

114431,45

106560,00

112036,9

30

32164,57

47100,61

39229,16

50729,54

45

18635,17

19226,02

11354,57

21821,92

60

6011,78

19115,86

11244,41

12750,62

75

-1740,70

47245,97

39374,52

39412,97

90

13680,76

77117,64

69246,19

70584,68

105

51967,61

107128,23

99256,78

112038,1

120

46395,69

35832,18

27960,73

54169,75

135

31851,57

3596,14

-4275,31

32137,22

150

22394,82

-8471,40

-16342,85

27723,94

165

17189,09

-13984,22

-21855,67

27805,31

180

13680,76

-17912,58

-25784,03

29188,69

195

10725,95

-17575,32

-25446,77

27614,93

210

6939,10

-19995,21

-27866,66

28717,63

225

2656,08

-20832,11

-28703,56

28826,19

240

-1228,60

-19949,07

-27820,52

27847,63

255

-3760,82

-17777,17

-25648,62

25922,88

270

-4407,13

-15380,88

-23252,33

23666,3

285

-2699,06

-10291,16

-18162,61

18362,06

300

-426,50

-10801,11

-18672,56

18677,43

315

929,04

-13030,29

-20901,74

20922,38

330

356,47

-15734,96

-23606,41

23609,11

345

-1912,12

-17156,26

-25027,71

25100,64

360

-4407,13

-16257,06

-24128,51

24527,7

375

-5307,20

-13494,13

-21365,58

22014,87

390

-3633,82

-10471,48

-18342,93

18699,41

405

-57,07

-9165,71

-17037,16

17037,26

420

3525,39

-10437,35

-18308,80

18645,12

435

5214,98

-13430,14

-21301,59

21930,66

450

4339,27

-16238,54

-24109,99

24497,36

465

1829,13

-17185,77

-25057,22

25123,9

480

-449,03

-15741,55

-23613,00

23617,27

495

-1024,99

-13012,10

-20883,55

20908,69

510

333,67

-10757,95

-18629,40

18632,39

525

2615,80

-10224,73

-18096,18

18284,26

540

4339,27

-11563,53

-19434,98

19913,5

555

4443,67

-13950,23

-21821,68

22269,52

570

2728,49

-16143,39

-24014,84

24169,34

585

-201,83

-17115,84

-24987,29

24988,1

600

-3307,31

-16498,65

-24370,10

24593,49

615

-5585,81

-14564,67

-22436,12

23121

630

-6551,09

-12167,35

-20038,80

21082,47

645

-6634,10

-10239,53

-18110,98

19287,79

660

-7321,82

-8799,00

-16670,45

18207,5

675

-10723,26

-5441,38

-13312,83

17094,44

690

-18083,71

7195,11

-676,34

18096,36

705

-23765,12

42839,18

34967,73

42279,11

720

-6551,09

79064,04

71192,59

71493,36

Страницы: 1 2

 
 

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ. Количество мостовых кранов. (3.17) где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м. , принимаем nкр = 2. Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением. . Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта. (3.18) ≤ ...

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...