Все о транспорте
 

Выбор основных параметров фюзеляжа

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Выбор основных параметров фюзеляжа

Страница 2

Oпределяем потребный коэффициент подъёмной силы при посадке с максимальной посадочной массой:

;

где - коэффициент влияния земли.

* - относительная посадочная масса.

* - максимальная посадочная скорость.

;

Определяем максимальный коэффициент подъёмной силы в посадочной конфигурации:

;

;

Определяем максимальный коэффициент подъёмной силы во взлетной конфигурации:

=0,87.2,204

;

Страницы: 1 2 

 
 

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении основных сил, действующих в КШМ и определении параметров маховика. Исходными данными для расчета являются: результаты теплового расчета двигателя, конструктивный прототип двигателя, значение номинальной эффективной мощности, полученной в тяговом расчете трактора, или автомобиля и значение номинальной частоты вращения коленчатого вала. По результатам расчета необходимо выполнить следующие листы графической части: 1 ...

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...

Разработка токарной обработки
Материал детали: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Твердость:HRC 56-62. Масса детали: 12 кг. Диаметр вала до обработки Д1 = 36 мм, после обработки Д2 = 35 мм, длина 8 мм. Оборудование: токарно-винторезный станок модели 1К62. Приспособление: поводковый патрон, центра. Инструмент: резец проходной левый с пластинкой Т15К6. Производственная партия деталей Х = 132дет. Режим обработки Припуск на обработку: мм (13) Подача, рекомендуемая S =0,12…0,15 м ...