Все о транспорте
 

Выбор основных параметров фюзеляжа

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Выбор основных параметров фюзеляжа

Страница 1

Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров.

Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ;

Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта

Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле:

;

где - эффективное удлинение крыла.

- коэффициент индуктивного сопротивления самолёта.

;

где -коэффициент, учитывающий особенности исполнения крыла и балансировки самолёта.

- коэффициент профильного сопротивления крыла и оперения.

;

=1,03

где - число Маха крейсерского полёта.

;0,2

где A,B - коэффициенты.

;23,21

где х=320 - стреловидность крыла по хорд.

; =1,66

где =3,30- сужение крыла.

; ; ; ;

Определяем удельную нагрузку на крыло для характерных участков полёта: в расчётной точке полёта (середина крейсерского участка):

;

где - относительная плотность воздуха на высоте Н.

в начале крейсерского полёта:

;

;

при взлёте:

;

;

находим коэффициент сопротивления фюзеляжа и мотогондол при крейсерском режиме полета:

;

;

где - диаметр фюзеляжа.

- удлинение фюзеляжа.

- ориентировочная оценка взлётной массы.

- приближённая оценка тяговооружености.

- количество гондол двигателей.

Находим коэффициент сопротивления самолёта в середине крейсерского режима полета:

;

;

Находим коэффициент сопротивления самолёта в начале крейсерского режима полёта:

;

где - среднее качество самолёта. ;

;

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений. Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле: где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг; qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов; Qб ...

Трубопроводы и их соединения, арматура и её приводы. Контрольно – измерительные приборы. Требования ПРРР
Соединения труб бывают разъемными и неразъемными. К разъемным относят: фланцевые, штуцерно-торцовые, фитинговые и дюри-товые соединения, а к неразъемным — сварные и паяные, В судовых системах главным образом применяют разъемные соединения. Они позволяют во время эксплуатации и ремонта системы разбирать и собирать трубопровод. Неразъемные соединения получили распространение на участках трубопроводов, расположенных в труднодоступных местах и не т ...

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...