Все о транспорте
 

Выбор основных параметров фюзеляжа

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Выбор основных параметров фюзеляжа

Страница 1

Размеры фюзеляжа пассажирских самолётов определяются в основном количеством пассажиров.

Предварительную оценку размеров фюзеляжа определяем опираясь на прототипы. ; ;

Выбор оптимальной удельной нагрузки на крыло и приближённая оценка аэродинамических характеристик самолёта

Определение коэффициента подъёмной силы в середине крейсерского участка полёта производим по формуле:

;

где - эффективное удлинение крыла.

- коэффициент индуктивного сопротивления самолёта.

;

где -коэффициент, учитывающий особенности исполнения крыла и балансировки самолёта.

- коэффициент профильного сопротивления крыла и оперения.

;

=1,03

где - число Маха крейсерского полёта.

;0,2

где A,B - коэффициенты.

;23,21

где х=320 - стреловидность крыла по хорд.

; =1,66

где =3,30- сужение крыла.

; ; ; ;

Определяем удельную нагрузку на крыло для характерных участков полёта: в расчётной точке полёта (середина крейсерского участка):

;

где - относительная плотность воздуха на высоте Н.

в начале крейсерского полёта:

;

;

при взлёте:

;

;

находим коэффициент сопротивления фюзеляжа и мотогондол при крейсерском режиме полета:

;

;

где - диаметр фюзеляжа.

- удлинение фюзеляжа.

- ориентировочная оценка взлётной массы.

- приближённая оценка тяговооружености.

- количество гондол двигателей.

Находим коэффициент сопротивления самолёта в середине крейсерского режима полета:

;

;

Находим коэффициент сопротивления самолёта в начале крейсерского режима полёта:

;

где - среднее качество самолёта. ;

;

Страницы: 1 2

 
 

Охрана труда
Охрана труда – система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно–профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья, работоспособности человека в процессе труда. Основные понятия охраны труда: Условия труда – совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Опасный про ...

Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...

Расчет потребности депо в электроэнергии
Годовой расчет электроэнергии кВт∙час на ремонт ЦМВ определяется по формуле (29) /7/ , кВт∙час, (29) где Эi – расчетный расход электроэнергии на ремонт одного вагона i –го типа; n – количество типов вагонов; Ni – годовая программа ремонта вагонов i-го типа. Эцмо = 990∙400=396000 кВт∙час; Эцмк = 1000∙270=270000 кВт∙час; Эцмм = 980∙40 = 39200 кВт∙час. Эрв = 396000+270000+39200 = 705200 кВт&# ...