Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя:
;
;
где R - взлётная тяга одного двигателя.
;
Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой:
;
=86,188
=1,289; K=0,869
;
Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой.
Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты:
;
где
- степень двухконтурности ;
Находим относительную массу топлива, расходуемого на снижение и посадку:
;
=0,01419
Определяем относительную массу аэронавигационного запаса топлива:
;
где
- коэффициент запаса.
Определяем относительную массу топлива, расходуемого на крейсерском режиме полёта:
;
где
;
0,484
Относительная масса топлива составляет:
;
;
Факторы, действующие на груз
На груз в процессе доставки его от поставщика до потребителя влияют три группы внешних воздействий.
Механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение, возникающие в процессе транспортирования, погрузочно-разгрузочных работ, перегрузки, складирования и др. Как правило, механические воздействия на груз возникают из-за неисправности кузовов подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и машин, грузозахватных устройств ...
Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24
Исходные данные
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88
Масса детали: 12 кг.
Площадь покрываемой поверхности Fд =0,561 дм2.
Плотность осаждаемого металла г = 7,8 г/см3
Электрохимический эквивалент С=1,042 є/А·ч.
Вывод металла по току з = 52 %.
Плотность тока ДК = 50 А/дм2.
Оборудование: ванна для обезжиривания и осталивания, выпрямитель тока, электропечь.
Содержание операции
Осталить опорные шейки вала под до диаметра 51-0,02 указанного на ра ...
Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей:
- технических
- экономических
- дополнительных
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...