Все о транспорте
 

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования

а) Дистанционная направленная защита ДС1.

Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции:

Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом.

Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом

где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки).

Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции.

Входное сопротивление Zвх1 определяется на основании выражения (1.15).

Селективность защиты 1-й ступени ДС1 по отношению к токам нагрузки обеспечивается его угловой характеристикой, в связи с чем её можно было бы не проверять. Однако во избежание случаев неселективного действия защиты при нагрузках, имеющих значительную долю тока холостого хода трансформаторов электроподвижного состава, выбранное сопротивление Zсз1 проверяется по выражению Zсз1≤Zнmin/кз. При этом минимальное напряжение на шинах поста секционирования в рабочем режиме принимается равным 22кв, а максимальный ток нагрузки фидера поста секционирования приведён в задании.

Zнmin=Uрmin/Iнmax=22*103/200=110 ом.

10,795≤110/1,3=84,615 ом.

Условие селективности выполняется.

б) Ускоренная токовая отсечка (УТО).

За первичный ток срабатывания УТО выбирается наибольшее из двух значений:

Iсз уто≥к31*Iнmax;

Iсз уто≥к32*Ikmax>1,3*200=260А,

где к31, к32- коэффициенты запаса, к31=1,2-1,3; к32=1,5-2; Iнmax- максимальный ток нагрузки фидера поста секционирования; Ikmax- максимальный ток, протекающий по фидеру поста секционирования ( например, В5, см. рис.1.3) при К.З. у шин подстанции Б ( точка к3, см. рис.1.3). Ток Ikmax определяется при условии отключения смежного пути на участке пост секционирования - подстанция, где произошло К. З.:

Ikmax= Uн/|ZпБmax+ Z02*l1+ Z01*l2|,

где ZпБmax- сопротивление подстанции Б в режиме максимума энергосистемы.

ZПБmax=5,337ej90°

Ikmax=27500/|5,337ej90+0,508ej63,84°*25+0,3778*ej67,45*25|=1000,655А

Iсзуто>к32*Ikmax=2*1000,655=2001,31A

Выбранное значение Iсз уто проверим на селективность по отношению к максимальным токам " подпитки", протекающим через фидер поста секционирования ( например, В5, см. рис1.3) при К.З. на смежном фидере вблизи поста секционирования.

I´kmax= Uн/2*|ZпБmax + Z02*l2|, А

Ikmax=27500/ (2*|j*5,337+ ( (0,1449+j*0,3489) *25|) =777,627A

Если условие Iсзуто>к32*Ikmax при подстановке него тока Ikmax не выполняется, то следует считать, что исправление неселективных действий УТО осуществляется при помощи АПВ.

Iсзуто>к32*Ikmax=2*777,627=1555,254A.

Условие селективности выполняется.

 
 

Порядок проведения обкатки виброблоков
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: нарушение внешнего покрова; продольные порезы; смятие накидных гаек и обжимных фитингов; видимых подтеков или мест истечения масла; наличие твердых засорителей или влаги в присоединительных местах. 3. Проверить наличие пломб и сроки испытания. 4. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой и очками. 5 ...

Основное производство
Основное производство - это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непосредственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство также занято выпуском продукции для продажи или обмена. В основном производстве авторемонтных предприятий применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры: Цеховую структуру используют на крупн ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...