Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
, км
км
, км
км
, км
км
Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2
- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды
Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав
Трудоемкость ЕО:
, чел. - ч
чел. - ч
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания
- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле
где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55%
- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%
Трудоемкость ТО-1:
, чел. - ч
чел. - ч
где - нормативная трудоемкость ТО-1
Трудоемкость ТО-2:
, чел. - ч
чел. - ч
где - нормативная трудоемкость ТО-2
Трудоемкость СО:
, чел. - ч
чел. - ч
где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта":
для средней полосы - 20%;
для холодного и жаркого сухого климата - 30%;
для очень холодного и очень жаркого сухого климата - 50%.
Трудоемкость общего диагностирования:
, чел. - ч.
чел. - ч
где - скорректированная трудоемкость ТО-1;
- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.
Трудоемкость поэлементного диагностирования:
, чел. - ч.
чел. - ч.
где - скорректированная трудоемкость ТО-2;
- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.