Парк тележек и колесных пар распределяется на три парка: рабочий, запасной, парк для хранения отремонтированных колесных пар и тележек.
В рабочем парке размещаются неисправные колесные пары, которые поступают на ремонт за сутки. Их количество:
(5.12)
кол. пары, принимаем Nрп =55 к.п.
Запасной парк колесных пар.
(5.13)
где кзап – коэффициент, который учитывает вместимость колеи запасного парка, кзап =0,3.
принимаем Nзп = 17 к.п.
Парк для хранения исправных колесных пар.
(5.14)
, принимаем Nсп =48 к.п.
Колесные пары располагаются на сдвоенных колеях. Длина определяется из расчета 0,66 м на одну колесную пару.
Длина рабочего парка колесных пар.
(5.15)
принимаем LРП = 37 м.
Длина запасного парка колесных пар.
принимаем LЗП = 12 м.
Длина парка исправных колесных пар.
м, принимаем м.
Парк исправных тележек составляет 4 тележки. Длина колеи для тележек определяется из расчета 3,8 м на одну двухосную тележку.
Длина парка для исправных тележек.
Принимаем LСПВ = 16 м.
Участок роликовых подшипников
Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделения. Общая площадь монтажного, ремонтного и комплектовочного отделений определяется из расчета 10м2, а демонтажного 5 м2 на одну монтируемую колесную пару в смену. При размещении отделений и оборудования соблюдают принцип прямоточности производства.
Назначение и расчет производственной программы ремонта роликовых подшипников
Программа ремонт роликовых подшипников.
(5.16)
где d - количество подшипников в одном буксовом узле d = 2.
Трудоемкость работ полной ревизии колесных пар составляет: при демонтажных работах – 0,6 чел/час, при монтажных работах – 2 чел/час, работ из ремонта и комплектования – 1,5 чел/час. Трудоемкость работ промежуточной ревизии – 0,25 чел/час.