Все о транспорте
 

Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2

Материалы » Защита фидеров контактной сети тяговой подстанции и поста секционирования » Вторая ступень дистанционная направленная защита ДС2

Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*|

Zkmax|,

где кч

- коэффициент чувствительности; Zkmax

- максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции.

При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению:

Zkmax= 2* (Z02*l1+Z01*l2),

Ом,

а при раздельном питании путей:

Zkmax= 2*

Z02*

l.

За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных.

Zkmax=2· (0.3778ej67,45*25+0,508*ej63,84*25) =2* (3,617+j*8,727+5,6+j*11,405) =2* (9,217+j*20,132) =18,434+j*40,264=44,28ej65,4

Zkmax при раздельной схеме питания, согласно выражению:

Zkmax=2*Z02*l=2*0,3778*ej67,45*50=37,78*ej67,45=14,488+j*34,892ом.

За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных значений, то есть 44,28ом.

Тогда сопротивление срабатывания второй ступени дистанционной защиты

Zcз11=кч*|Zkmax|=2*44,28=88,56ом.

 
 

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3504 САЗ-3503 Грузоподъёмность, кг 2250 2400 Собственная масса, кг 2900 2750 В т. ч. на переднюю ось 1220 129 ...

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: ,Нм где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; =2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы , тормозной подъемный устройство где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; – диаметр барабана, м; iр – передаточное число редуктора; - общий к.п.д. механизма подъема; m – кратность полиспаста. ...