Первичное сопротивление срабатывания второй ступени выбирается исходя из минимального тока К.З. на шинах смежной подстанции точка к3, Zсэ11= кч*|
Zkmax|,
где кч
- коэффициент чувствительности; Zkmax
- максимальное сопротивление, замеряемое защитой при К.З. на шинах смежной подстанции.
При этом смежный путь на участке пост секционирования - подстанция А считается отключенным. Значение Zkmax при узловой схеме питания определяется по выражению:
Zkmax= 2* (Z02*l1+Z01*l2),
Ом,
а при раздельном питании путей:
Zkmax= 2*
Z02*
l.
За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных.
Zkmax=2· (0.3778ej67,45*25+0,508*ej63,84*25) =2* (3,617+j*8,727+5,6+j*11,405) =2* (9,217+j*20,132) =18,434+j*40,264=44,28ej65,4
Zkmax при раздельной схеме питания, согласно выражению:
Zkmax=2*Z02*l=2*0,3778*ej67,45*50=37,78*ej67,45=14,488+j*34,892ом.
За расчётное значение Zkmax принимается наибольшее из полученных значений, то есть 44,28ом.
Тогда сопротивление срабатывания второй ступени дистанционной защиты
Zcз11=кч*|Zkmax|=2*44,28=88,56ом.
Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256
ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов ...
Определение режима работы депо
Режим работы включает в себя определение годовой программы ремонта пассажирских вагонов заданных типов, количество смен, а также фонда рабочего времени депо.
Годовая программа ремонта вагонов
Годовая программа ремонта пассажирских вагонов депо Ростов СКЖД с принятыми изменениями составляет Nв=710 вагонов.
По типам вагонов программа составляет:
ЦМО – открытые 400 вагонов
ЦМК – купейные 270 вагонов
ЦММ – мягкие 40 вагонов.
Фонд рабочего вр ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...