Все о транспорте
 

Аварийное освещение

На каждом самолете, транспортном и военном, должна быть оборудована автономная система аварийного освещения в кабине экипажа и в пассажирской кабине. Такая система необходима на случай вынужденной посадки на сушу или на воду, а также на случай выхода из строя электросистемы самолета ночью. Отмечен целый ряд случаев, когда вследствие того, что при вынужденной посадке пассажиры оставались в полной темноте, среди них возникала паника, мешавшая им правильно действовать. Центр психологической помощи москва где в москве получить психологическую помощь.

Опыт показывает, что аварийное освещение имеет огромное значение в случае вынужденной посадки самолета ночью, поскольку оно позволяет уменьшить число жертв среди пассажиров. Таким освещением должны быть обеспечены все аварийные выходы на самолете.

Некоторые авиационные компании оборудовали свои самолеты автоматическими устройствами, которые срабатывают при вынужденной посадке самолета на землю или на воду, включая аварийное освещение выходов, проходов и аварийного оборудования самолета. Аварийная электросеть должна иметь отдельный источник электропитания и должна быть надежно защищена от повреждения при аварии. Отдельная батарея для питания аварийного освещения, рассчитанная на перегрузку до 10 g, должна быть прочно закреплена в защищенном месте. Ее следует устанавливать в самолете на достаточной высоте, чтобы в случае посадки на воду она не оказалась затопленной.

Другие авиационные компании для аварийного освещения пассажирской кабины устанавливают на каждом самолете два больших фонаря, один в передней части кабины, второй — в задней, питание которых осуществляется за счет сухой батареи. В случае аварийного положения фонари включаются экипажем. Рекомендуется зажигать один из этих фонарей за несколько минут перед каждым взлетом и посадкой в ночное время.

На самолетах всех типов в кабине экипажа должен находиться ручной электрический фонарь, закрепленный в специальном держателе. Ручным фонарем пилот пользуется для освещения приборной доски в том случае, когда не работает электроосвещение.

Ручной фонарь помещается в таком месте, чтобы при его включении свет падал на приборную доску. Это освобождает обоих пилотов от необходимости держать ручной фонарь в руке, позволяя им свободно выполнять свои непосредственные обязанности при вынужденной посадке.

 
 

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Концепткар Mazda Secret Hideout
На Токийском Автосалоне компания Mazda представит свою последнюю концептуальную разработку - концепткар Secret Hideout. Концепткар разработан, как это сейчас модно, для молодых индивидуалистов. Основные условия при проектировании, поставленные перед дизайнерами были простота, дружелюбный дизайн. В дизайне автомобиля специально акцентированы некоторые элементы, для придания автомобилю ощущения индивидуальности. В частности это алюминиевая каём ...

Расчет регуляторной характеристики двигателя
Основой для расчета и построения тяговой характеристики трактора является регуляторная характеристика двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: регуляторную - при nе >= nен и скоростную или корректорную - при nе < nен. На корректорной ветви характеристики значения эффективной мощности Nе и удельного эффективного расхода топлива gе рассчитывают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя nе по фо ...