Все о транспорте
 

Характеристики транспортных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики транспортных потоков

Страница 1

1 Интенсивность движения.

По результатам измерений получены следующие данные:

Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты:

0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт.

0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт.

0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт.

0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт.

0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт.

1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт.

0 м, 14 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n7 =16 авт.

0 м, 18 л, 0г, 1о, 1с, 2 л(–), 0 (+); n8 =22 авт.

0 м, 10 л, 0г, 2о, 0с, 2 л(–), 0 (+); n9=14 авт.

0 м, 15 л, 0г, 0о, 1с, 0 (–), 0 (+); n10=16 авт.

Для каждой строчки подсчитаем число прошедших ТС nz. Рассчитаем параметры распределения числа ТС, прошедших перекресток за 1 минуту:

;

;

,

где Z – число замеров с одинаковым значением nz;

– суммарное число замеров (по условию =10);

– математическое ожидание распределения;

– среднеквадратическое отклонение распределения;

– коэффициент вариации распределения.

;

.

По сумме общих замеров подсчитаем:

1) число правоповоротных ТС nпр=0, число левоповоротных ТС nлв=7, число транзитных ТС n=161;

2) число ТС каждого типа: nм=1, nл=138, nг=0, nп=0, nо=10, nс=6.

Далее рассчитаем следующие характеристики:

ИД в физических величинах

, авт./с; , авт./ч,

где – суммарное количество ТС, прошедших перекресток за все время измерения;

– общее время измерения, =10 минут или 600 с.

авт./с; авт./ч;

ИД в приведенных величинах

, авт./с; , авт./ч;

авт./с;

авт./ч;

ИД для каждого минутного интервала времени (т.е. для каждой из 10 строк)

, авт./с; , авт./ч,

где tz – продолжительность замера для каждой строчки (по условию работы tz=60 с);

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

Страницы: 1 2

 
 

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми ( согласно методике в источнике [ 10 ] ). В качестве исходных данных используются: радиусы существующих кривых R1 и R2, длина существующей прямой вставки dc, радиус проектируемой кривой Rпр. Расчетная схема представлена на рисунке ...

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...

Расчёт площадей участка зоны ТР
Исходя из строительных норм принимаем площадь участка Fоб=144 м2 (12 м х 12 м) fам – площадь автомобиля в плане Ко – коэффициент плотности оборудования (3,5–5) λ- количество постов Общее описание и организация технологического процесса обслуживания автомобиля При ремонте автомобиля в ТЦ происходит следующее его перемещение. При въезде в ТЦ автомобиль проезжает в зону уборомоечных работ, где происходит мойка кузова и уборка с ...