1 Интенсивность движения.
По результатам измерений получены следующие данные:
Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты:
0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт.
0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт.
0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт.
0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт.
0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт.
1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт.
0 м, 14 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n7 =16 авт.
0 м, 18 л, 0г, 1о, 1с, 2 л(–), 0 (+); n8 =22 авт.
0 м, 10 л, 0г, 2о, 0с, 2 л(–), 0 (+); n9=14 авт.
0 м, 15 л, 0г, 0о, 1с, 0 (–), 0 (+); n10=16 авт.
Для каждой строчки подсчитаем число прошедших ТС nz. Рассчитаем параметры распределения числа ТС, прошедших перекресток за 1 минуту:
;
;
,
где Z – число замеров с одинаковым значением nz;
– суммарное число замеров (по условию =10);
– математическое ожидание распределения;
– среднеквадратическое отклонение распределения;
– коэффициент вариации распределения.
;
.
По сумме общих замеров подсчитаем:
1) число правоповоротных ТС nпр=0, число левоповоротных ТС nлв=7, число транзитных ТС n=161;
2) число ТС каждого типа: nм=1, nл=138, nг=0, nп=0, nо=10, nс=6.
Далее рассчитаем следующие характеристики:
ИД в физических величинах
, авт./с; , авт./ч,
где – суммарное количество ТС, прошедших перекресток за все время измерения;
– общее время измерения, =10 минут или 600 с.
авт./с; авт./ч;
ИД в приведенных величинах
, авт./с; , авт./ч;
авт./с;
авт./ч;
ИД для каждого минутного интервала времени (т.е. для каждой из 10 строк)
, авт./с; , авт./ч,
где tz – продолжительность замера для каждой строчки (по условию работы tz=60 с);
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;
авт./с; авт./ч;