Улица Интернациональная – одна из главных улиц в историческом центре Гомеля. Улица начала застраиваться в первой половине XIX века кирпичными и деревянными домами усадебного типа. В конце XIX – начале XX веков на улице находились многочисленные мастерские, торговые предприятия, заводы лаковый и чугунолитейный (ныне станкостроительный завод имени Кирова). В годы Великой Отечественной войны улица сильно разрушена. В 2003 году в связи с малой пропускной способностью проводилось расширении улицы.
Современная застройка представлена преимущественно жилыми домами разной этажности с встроенными в первых этажах магазинами, учреждениями, объектами соцкультбыта.
На улице расположены:
· ОАО «Гипроживмаш»
· Хлебозавод №1
· РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С.М. Кирова»
· ОАО «Коминтерн»
· Средняя школа №19
· Завод измерительный приборов.
· ОАО Институт «Гомельпроект»
Объект исследования – остановочный пункт «ЗИП», который расположен на ул. Интернациональная. Транспортные потоки на исследуемом участке характеризуются большой интенсивностью и поэтому, в часы-пик здесь довольно часто образовываются заторы. Этот участок является очень нагруженным, так как здесь сливаются два больших потока транспортных средств Новобелицкого района и Советского. В связи с этим через исследуемый остановочный пункт проходит большое количество маршрутных транспортных средств и соответственно большое количество пассажиров.
Таким образом, видно, что остановочный пункт «ЗИП» имеет огромное значение для транспортной системы города Гомеля. Через остановочный пункт проходит множество маршрутов транспортных средств. Здесь проходят следующие маршруты троллейбусов:
· №5 «Кристалл – Вокзал»;
· №18 «Кристалл – гидропривод»;
· №22 «Вокзал – Солнечная».
· №23 «Химзавод – Волотова».
· №20 «Гидропривод – Солнечная».
А также ряд важнейших автобусных маршрутов городского сообщения:
· №12 «ул. Маневича – ул. Зайцева»;
· №18 «РЦРМ – мкр-н Кленковский»;
· №20 «Медгородок – Старая Волотова»;
· №30 «РЦРМ – Вокзал»;
· №31 «Кристалл – пас. Березки»;
· №34 «Любенский – Старая Волотова»;
· №1 «Любенский – Вокзал»
· №17 «Медгородок – Кленковский».
Исследование остановочного пункта является немаловажной задачей и преследует следующую цель: повышение безопасности движения, как транспортных средств, так и пешеходов.
- План и характеристика объекта исследования
- Краткое описание объекта
- Обследование условий движения
- Характеристики транспортных потоков
- Скорость движения транспортного потока
- Характеристики пешеходных потоков
- Исследование работы ОП
- Исследование взаимодействия
- Анализ существующей организации дорожного движения
- Предложения по совершенствованию организации дорожного движения