Все о транспорте
 

Исследование работы ОП

Страница 2

Исходя, из данных результатов и визуальной оценки ОП можно судить о том, что остановочный пункт удовлетворяет размерам и техническому оснащению для имеющегося количества людей, ожидающих транспорт. Тротуар в зоне остановочного пункта в хорошем состоянии.

Страницы: 1 2 

 
 

Характеристика времени разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va). Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения: , [c] (19) Величину интервала скоростей DV ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ). Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ, 2667/2667+68 aТГ = 0,97 где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР, 8 + 240000/1000 * 0,25 ДРЦ = 68 дн. ДК - ...

Определение нагрузки на зуб сателлита и полуосевых шестерен
Нагрузку на зуб сателлита и полуосевых шестерён определяют из условия, что окружная сила распределена поровну между всеми сателлитами, и каждый сателлит передает усилие двумя зубьями. Окружная сила, действующая на один сателлит: где, r1 – радиус приложения, r1 = 0,025 м; r2 = 0,036 м; nс – число сателлитов, nс = 2; Мкmax – максимальный момент, развиваемый двигателем, Мкmax=116 НЧм; uКП1 – передаточное число первой передачи, uКП1 = 3,67; ...