Страница 2
Исходя, из данных результатов и визуальной оценки ОП можно судить о том, что остановочный пункт удовлетворяет размерам и техническому оснащению для имеющегося количества людей, ожидающих транспорт. Тротуар в зоне остановочного пункта в хорошем состоянии.
Установление наличия, характера и причин технических
повреждений транспортных средств
Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TO ...
Нормативно-правовое регулирование процесса
обеспечения населения услугами общественного транспорта
В настоящее время основное регулирование обслуживания населения услугами пассажирского транспорта осуществляется Гражданским кодексом РФ, кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, а также Федеральными законами и подзаконными актами, принятыми в соответствии с ними.
В соответствии с ГК РФ предметом договора перевозки пассажира является выполнение перевозки по определенному графику и маршруту. В зависимости от вида трансп ...
Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона
Подвеска путей перегона:
компенсированная М-95+2МФ-100
К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;
d = H =11,8 мм – высот ...