Все о транспорте
 

Исследование взаимодействия

Страница 1

Выбрав удобное место для наблюдений, в течение 30 минут фиксируем наблюдаемые маневры. Каждому маневру присваивается индекс опасности: б

(бесконфликтный), к(конфликтный), о

(опасный). При этом опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая(т).

Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС, например торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена полосы, обгон, отклонение, слияние, пересечение, переплетение, парковка и т.д. В зависимости от темпа изменения скорости маневры подразделяются на служебные (темп невысокий или умеренный) и экстренные (темп высокий или предельный).

В зависимости от характера взаимодействия с другими участниками движения маневры подразделяются на следующие категории опасности:

1) бесконфликтный – выполняется свободно, без видимого взаимодействия с другими участниками, когда ближайший главный конфликтующий участник прибудет (или уже убыл) в конфликтную точку не ранее чем через 3 с после оставления ее второстепенными конфликтующими участниками.

2) конфликтный – когда для избежания коллизии главный конфликтующий участник вынужден предпринять служебные

3) уклончивые действия: сбросить газ, притормозить-либо когда второстепенный конфликтующий участник вынужден экстренно отказываться от намеченного маневра.

4) опасный, – как правило, вызывающий конфликтную ситуацию и имеющий место тогда, когда участники независимо от приоритета для избежания коллизии вынуждены предпринять экстренные уклончивые действия.

Под уклончивыми действиями понимается маневрирование с целью избежать столкновение или иной коллизии. Экстренные уклончивые действия предпринимаются, как правило, в случае возникновения конфликтной ситуации, когда до столкновения или иной коллизии остается меньше 1 с.

Таблица 3.5.1 – Протокол исследования маневрирования

Опасность

Вид

Сумма

Шт.

%

б

1

-

-

1

17

к

-

2

3

5

83

о

л

-

-

-

с

-

-

-

т

-

-

-

1

2

3

6

100

Страницы: 1 2

 
 

Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
Автосцепное оборудование, снятое с вагона, транспортируют на электрокаре КПА. Поворотным краном 33 автосцепки снимают с электрокары и укладывают на транспортер-накопитель , с которого их подают, а моечную машину . Здесь их обливают водой под давлением и сушат. С позиции очистки поворотным краном автосцепки подают на двухсторонний поворотный стенд для разборки и контроля. Корпуса обмеряют шаблонами и диагностируют феррозондовым методом на стенд ...

Развитие скоростного движения за рубежом
Наиболее удачные технологические разработки последних лет обеспечили человечество новыми средствами коммуникаций, снимающими географические и культурные границы. Однако непосредственное общение людей друг с другом не только не теряет, но и приобретает особое значение с социальной и экономической точек зрения. Железнодорожные сообщения как междугородные, так и внутригородские становятся особо актуальными. Начало XXI в. связано с новыми перспект ...

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...