Калькуляция себестоимости услуг и работ, выполняемых в зонах (участках) АТП, представляем собой расчет затрат на единицу продукции (работ, услуг).
Результаты расчетов сводим в табл. 6.1.
Таблица 6.1. Калькуляция себестоимости работ
|
Статьи калькуляции |
Годовая сумма затрат, руб. |
Затраты на 1000 км пробега (на1 ТО‑1 или ТО‑2) |
|
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих | | |
|
Единый социальный налог | | |
|
Затраты на запасные части | | |
|
Затраты на материалы | | |
|
Цеховые расходы | | |
|
Общехозяйственные расходы | | |
|
Итого | | |
Характеристика
района проектирования
Витебская область расположена на севере Беларуси в верхнем и среднем течении Западной Двины и в верхнем течении Днепра. Площадь 40,1 тыс.км2 (19,3% территории Беларуси). По территории области проходят кратчайшие железнодорожные связи между Центром России и другими районами республики, а также с Западной Европой. Отсюда идут пути в Прибалтику, на Северо-запад, в Поволжье и на Украину. Такое транспортное географическое положение области содейству ...
Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:
– сменная программа по ТО данного вида;
– характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный);
– количество и тип подвижного состава;
– число рабочих постов для ТО данного вида;
– период времени, отводимый на обслуживание данного вида;
– трудоемкость обслуживания;
– режим работы автомобилей по линии.
Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...
Стоимость используемых основных фондов
Все используемые основные фонды делятся на группы. По каждой группе определяется их стоимость.
Стоимость рабочих машин и оборудования, стоимость вспомогательного оборудования определяется исходя из их количества и прейскурантных цен.
Фоб. = S ni × Цi × Км.т.
ni –количество i-ой группы оборудования, шт ;
Цi–оптовая цена еденицы оборудования по прейскуранту, руб
Км.т. –коэффициент, учитывающий монтаж и транспортировку (1,05… 1, ...