Все о транспорте
 

Приспособления для эвакуации пассажиров на суше

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Приспособления для эвакуации пассажиров на суше

Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем будущем (см. рис. 16).

Использование аварийного ската для эвакуации.

Следующим наиболее удобным приспособлением для спуска пассажиров является аварийный скат. Для более эффективного его применения необходимо, чтобы петли, с помощью которых создается необходимый угол наклона полотнища ската, отличались по цвету: петли, которыми следует пользоваться при нормальном положении самолета после посадки, должны обозначаться одним цветом, а петли, которыми следует пользоваться при убранном переднем колесе,— другим цветом. Кроме того, необходимо предусмотреть надежное закрепление в сложенном состоянии запаса длины полотнища, который используется в том случае, когда после посадки самолет стоит на носу. Это избавит членов экипажа и их помощников от необходимости подвертывать полотнище в случае нормального положения самолета. Трудности, связанные со свертыванием ската, можно было видеть при просмотре кинофильмов, снятых во время испытаний. Закрепление сложенной части полотнища аварийного ската должно быть надежным и в то же время легко освобождаемым на случай, если понадобится использовать полную длину полотнища.

О важности различной окраски петель, а следовательно правильного угла наклона полотнища, свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся фирмой «Конвэр» по заказу авиакомпании «Америкен эр лайнз». В одном случае пассажиры держали полотнище аварийного ската под небольшим углом, в другом — под углом 45°, который был рекомендован компанией. В последнем случае, т. е. при угле 45°, среднее время, затрачиваемое на спуск, было сокращено примерно на 38%.

 
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна
Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица ...

Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины. Обозначим через: l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса; l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути; l3 - расстояние о ...

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО
В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО. Площадь механического участка можно определить по формуле: ремонт трактор трудоемкость производственный м2 Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5 Z=м2 Длина Z=4,3 Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2 Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типов ...