Все о транспорте
 

Подбор радиуса кривой

Задачу решаем методом подбора, проводя первую угловую линию таким образом, чтобы значения рихтовок были минимальными. По нанесенной линии определяем длину кривой проектируемого радиуса: К ́= 220м. Определяем радиус этой кривой:

R ́ = К ́/αрад = 280/ 0,278820 = 1004,3

Округляем R ́до значения R = 1005 м и уточняем длину кривой:

К = 1005·0,278820 = 280,194 м.

Определяем величину

К/2 = 280,194 / 2 = 140,097 м.

Определяем пикетаж начала и конца круговой кривой:

ПКнкк = ПКск - К/2 = (7238+40,427) – (1+40,097) = 7237+0,33;

ПКккк = ПКнкк + К = (7237+0,33) + (2+80,194) = 7239+80,524.

После этого заполняем графу 10. В эту графу заносятся расстояния от ПКнкк до каждого пикета в пределах круговой кривой, и расстояния от ПКккк до каждого пикета за пределом круговой кривой до конца замеров, т.е. расстояние от ПКнкк до ПК 7237+20 составит – 19,67 м; до ПК 7237+40 – 39,67 м и т.д., расстояние от ПКккк до пикета 7240+00 составит – 19,476 м; до пикета 7240+20 – 39,476 м. Графа 11 представляет собой графу 10 возведенную в квадрат. В графе 12 определяется угловой коэффициент q по формуле:

.

Графа 13 представляет собой произведение граф 11 и 12, что по своей сути и является площадью угловой диаграммы в каждой соответствующей точке кривой. Значения величин графы 13 соответственно переносим в графу 16. Площадь угловой диаграммы для данного радиуса за пределами проектируемой круговой кривой определяется как сумма величин (А +Х’ּαрад) , где А – площадь угловой диаграммы в пределах всей длины всей проектируемой круговой кривой (графа 15), а Х’ּαрад – площадь угловой диаграммы в пределах от конца круговой кривой до точки конца замеров (графа 14), определяемая для каждой двадцатки (рис.9).

.

После того как, определили площадь угловой диаграммы проектной круговой кривой по всем двадцаткам, начинаем определять рихтовки без учета переходных кривых (графы 17 и 18). Они определяются как разность площадей угловых диаграмм проектной кривой и существующей сбитой кривой. Положительные сдвижки будут направлены вправо (графа 18), отрицательные влево (графа 17). Проанализировав полученные сдвижки без учета переходной кривой, видим, что практически все сдвижки направлены влево. От переходной кривой на углу «вправо» сдвижки будут направлены также вправо и в какой-то степени компенсируют предварительно полученные сдвижки.

Задаемся длиной переходной кривой:

l = 60 м; l/2 = 30 м.

Определяем пикетажное значение начала и конца переходных кривых:

1 кривая: ПКнпк1 = ПКнкк - l/2 = (7237+0,33) – 30 = (7236+70,33); ПКкпк1 = ПКнпк1 + l = (7236+70,33) + 60 = (7237+30,33).

2 кривая: ПКкпк2 = ПКккк - l/2 = (7239+80,524) - 30 = (7239+50,524); ПКнпк2 = ПКкпк2 + l = (7239+50,524) + 60 = (7240+10,524).

Подсчет сдвижек δ от переходной кривой, в пределах круговой кривой определяются по формуле (2.7):

(м).

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы первой половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.9):

ПК 7237+00 S = 9,67, (м);

ПК 7237+20 S = 29,67, (м);

Подсчет сдвижек δ от первой переходной кривой, попадающих в пределы второй половины переходной кривой, производим, используя формулу (2.10):

ПК 7237+20 S = 49,67м, (м).

Аналогично подсчитываем сдвижки δ от второй переходной кривой:

ПК 7239+60 S = 70,524м, (м);

ПК 7239+80 S = 50,524 м, (м).

ПК 7240+00 S = 30,524 м, (м).

Окончательные сдвижки получаются путем сложения или вычитания соответствующих сдвижек от круговой кривой и переходных кривых. Сдвижки получись двусторонние, максимальные сдвижки влево 0.431772м, вправо – 0.49205м, что не превышает допускаемое значение.

 
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта , км км , км км , км км Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организ ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...

Расчет средств скрепления транспортного пакета
В качестве средства скрепления будем использовать стальную ленту. определим толщину и ширину ленты в соответствии с гост 35060-73, т.к. значение массы транспортного пакета превышает 0,5 т, используется лента шириной 20 мм и толщиной 0,5 мм. по углам транспортного пакета под ленту подкладываются шины толщиной 2 мм, со стороной 50 мм. длина шины должна в 3 раза превышать ширину стальной ленты, в данном случае длина шины 60 мм. скрепленный транспо ...