Все о транспорте
 

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению

Материалы » Реконструкция плана и профиля существующей железнодорожной линии » Определение возможной пропускной способности по грузовому движению

Страница 1

Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое.

Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способность при обыкновенном графике с остановками:

,

где 1440 – количество минут в сутках; Для тепловоза 2ТЭ10:

Для электровоза ВЛ10:

б) пропускная способность при безостановочном скрещении:

,

Для тепловоза 2ТЭ10:

Для электровоза ВЛ10:

в) пропускная способность при частично-пакетном графике:

,

где αпак – удельный вес пакетного движения в долях единицы (принимаем 0,5). Пакетный график в чистом виде, как правило, не применяется, а применяется частично-пакетный.

Для тепловоза 2ТЭ10:

Для электровоза ВЛ10:

Максимальная пропускная способность двухпутной линии в парах поездов в сутки определяется по формуле:

.

Для тепловоза 2ТЭ10:

Для электровоза ВЛ10:

Возможная пропускная способность по грузовому движению в парах поездов в сутки определяется по формуле:

,

где р – коэффициент резерва пропускной способности; εп, εс – коэффициенты съема пропускной способности соответственно пассажирскими и сборными грузовыми поездами; nп, nс – число пар соответственно пассажирских и сборных грузовых поездов. Для заданного технического вооружения резерв пропускной способности следует использовать полностью , т.е. принимать р = 0 или р = 0,05. Для всех других принятых локомотивов коэффициент резерва принимаем равным 0,15.

Коэффициенты съема: εп = 1,3, εс = 1,5. Возможная пропускная способность по грузовому движению должна быть определена на заданные расчетные сроки.

При обыкновенном непакетном графике:

Для тепловоза 2ТЭ10:

- на второй год эксплуатации:

продольный профиль рельс перевозка

- на пятый год эксплуатации:

- на десятый год эксплуатации:

- на перспективу:

Для электровоза ВЛ10:

- на второй год эксплуатации:

- на пятый год эксплуатации:

- на десятый год эксплуатации:

Страницы: 1 2

 
 

Испытательное и сервисное оборудование
Техническое обслуживание призвано обеспечить работоспособность устройств, состояние которых должно соответствовать требованиям ПТЭ и инструкций по техническому обслуживанию. Техническое обслуживание, ремонт и устранение отказов систем диспетчерской централизации выполняются работниками дистанции сигнализации и связи с соблюдением требований нормативной базы отрасли (инструкций и указаний), а также в соответствии с утвержденными технологическими ...

Разработка алгоритма управления и расчет параметров устройств управления
Составим структурную схему модели электропривода Настройка. 1. Контур тока якоря. Задание на номинальный ток якоря 10В, тогда , коэффициент передачи тиристорного стабилизатора: . Принимаем постоянную времени тиристорного стабилизатора напряжения . Рис. 1 Структурная схема СЭП. 2. Контур тока возбуждения Задание на номинальный ток 10В, тогда . Учитывая возможность форсирования привода по обмотке возбуждения в 2 раза, то . Принима ...

Оценка эффективности выполнения международной автомобильной перевозки
В настоящее время сложилось положение, что на автомобильном транспорте эффективность общественного производства, прежде всего, определяется эффективностью использования подвижного состава, от которого зависит производительность труда, себестоимость перевозок, размер прибыли и уровень рентабельности работы автотранспортного предприятия. Понятие эффективность перевозочного процесса и эффективности использования подвижного состава отождествлены. ...