Все о транспорте
 

Перевозка багажа

Страница 2

Железная дорога во время приема багажа имеет право проверить, соответствует ли размер объявленной ценности его стоимости. Если между железной дорогой и пассажиром возникает спор относительно размера объявленной ценности, то этот спор разрешается начальником станции отправления или уполномоченным им работником станции. В случае несогласия пассажира с решением начальника станции, багаж может быть принят только без объявления ценности.

Параграф 5. За объявление ценности багажа взимается дополнительный сбор, указанный в применяемом тарифе.

Срок доставки багажа определяется на весь путь следования согласно курсирующим по расписанию поездам с учетом необходимого для оформления выдачи багажа времени. Срок доставки багажа удлиняется:

1) на одни сутки на каждую перегрузку багажа в пути следования, а также при перевозке паромом;

2) на время непредвиденных задержек для выполнения таможенных и других правил;

3) на время перерыва движения, препятствующего началу или продолжению перевозки по железным дорогам, если такой перерыв произошел не по вине железной дороги;

Срок доставки выполнен, если до его окончания багаж прибыл на станцию назначения и предъявлен к выдаче Багаж выдается, как правило, на станции назначения, указанной в багажной квитанции. Выдача производится после прибытия поезда, с которым прибыл багаж, и спустя время, необходимое для его выгрузки и выполнения таможенных и других правил. Багаж выдается предъявителю багажной квитанции. Багажная квитанция при выдаче багажа отбирается. Железная дорога не обязана удостоверяться в том, что предъявитель багажной квитанции имеет право на получение багажа. При отсутствии багажной квитанции железная дорога обязана выдать багаж только в том случае, если лицо, требующее багаж, доказало свое право на него.

Предъявитель багажной квитанции, которому не был выдан багаж, имеет право требовать отметки на багажной квитанции о дне предъявления ее для получения багажа. При выдаче багажа станция обязана взыскать с предъявителя багажной квитанции все платежи, которые возникли в пути следования и на этой станции.

Страницы: 1 2 

 
 

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...

Проверка остойчивости
Остойчивость судна должна удовлетворять следующим основным требованиям: критерий погоды К ≥ 1,0; рассчитанный К = 7,27 максимальное плечо диаграммы статической остойчивости ℓ≥ 0,2м; фактическое ℓ = 0,82м угол крена, соответствующий максимальному плечу θmax ≥ 30°; фактически θmax= 30,0°; угол заката диаграммы статической остойчивости θзак ≥ 60°; фактически θзак = 70.0°; исправленная на ...

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 (рис. 6.) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навертывается на горловину бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, выполненными на основании 3. Рис. 7. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости: 1 – защитный колпачок; 2 – корпус датч ...