Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 3

– контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль);

– контроль за выполнением предприятиями и организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности движения, организация и проведение такой аттестации; Купить памятник из гранита в москве гранитная мастерская памятников в москве.

– контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по организации и проведению мероприятий, направленных на противодействие терроризму и другие.

В соответствии с законом Челябинской области от 29 октября 2009 г. №488-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» к полномочиям Правительства Челябинской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам относятся:

– принятие нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области;

– утверждение формы и порядка оформления паспорта межмуниципального маршрута;

– утверждение формы и порядка выдачи маршрутной карты;

– утверждение формы и порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов;

– утверждение формы отчета перевозчика об исполнении договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и установление сроков представления указанных отчетов.

К полномочиям органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, относятся:

– изучение пассажиропотока и прогнозирование потребности в перевозках пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;

– установление (изменение) и отмена межмуниципального маршрута;

– согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов пути следования транспортного средства и остановочных пунктов по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту, проходящему по территориям соответствующих муниципальных образований;

– согласование с владельцами автовокзалов количества рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток, и категории транспортного средства для осуществления перевозок пассажиров и багажа по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту;

– оформление паспорта межмуниципального маршрута;

– организация и проведение конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– утверждение формы протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и формы протокола оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе;

– заключение с перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– выдача маршрутной карты;

– ведение реестра межмуниципальных маршрутов, опубликование его в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области и размещение на официальном сайте уполномоченного органа;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон
В полете лопасти нагружаются воздушными и массовыми (инерционными) силами. Для упрощения представления о распределении нагрузок их можно разделить на две группы: 1 Нагрузки, действующие в плоскости наименьшей жесткости лопасти в плоскости взмаха (рисунок 1.12, а). К ним относятся: воздушная нагрузка Y в; нагрузка от веса конструкции лопасти Y к; центробежная сила Nцб а также инерционная сила Y β от углового ускорения при маховом движении ...

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...

Расчет потребностей автомобиля в топливе
Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе. Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв D=15% Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л Нм=12%; Мз=6. Тг=0,01(Тэ+Тз), л ЛАЗ 695 Н100=16,0 Дт αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л. Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135 Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879 Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л Т=37315,52+223,879+3731328, ...