Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 3

– контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль);

– контроль за выполнением предприятиями и организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности движения, организация и проведение такой аттестации; Купить памятник из гранита в москве гранитная мастерская памятников в москве.

– контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по организации и проведению мероприятий, направленных на противодействие терроризму и другие.

В соответствии с законом Челябинской области от 29 октября 2009 г. №488-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» к полномочиям Правительства Челябинской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам относятся:

– принятие нормативных правовых актов по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области;

– утверждение формы и порядка оформления паспорта межмуниципального маршрута;

– утверждение формы и порядка выдачи маршрутной карты;

– утверждение формы и порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов;

– утверждение формы отчета перевозчика об исполнении договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и установление сроков представления указанных отчетов.

К полномочиям органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, относятся:

– изучение пассажиропотока и прогнозирование потребности в перевозках пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;

– установление (изменение) и отмена межмуниципального маршрута;

– согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов пути следования транспортного средства и остановочных пунктов по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту, проходящему по территориям соответствующих муниципальных образований;

– согласование с владельцами автовокзалов количества рейсов, в том числе в отдельные календарные дни и периоды суток, и категории транспортного средства для осуществления перевозок пассажиров и багажа по устанавливаемому (изменяемому) межмуниципальному маршруту;

– оформление паспорта межмуниципального маршрута;

– организация и проведение конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– утверждение формы протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту и формы протокола оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе;

– заключение с перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– выдача маршрутной карты;

– ведение реестра межмуниципальных маршрутов, опубликование его в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области и размещение на официальном сайте уполномоченного органа;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11] Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров. В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...

Построение сетевого графика
На основании структурной таблицы строится сетевой график, который показан на рис. 2. Он отображает логическую, временную и стоимостную структуру комплекса работ, связанных с доставкой груза. Работы на графике изображаются векторами, а моменты завершения работ – это узла графика (дугами). Рис. 2. Сетевой график ...

Пути сокращения межоперационных простоев вагонов на станциях
1. Повышение коэффициента сменности работы объектов транспорта. Естественно, установление оптимальной продолжительности работы объекта, оптимального числа смен является задачей технико-экономической, предусматривающей расчеты и сравнение вариантов по сумме затрат. 2. Повышение роли графика движения поездов как плана эксплуатационной работы. В прошлом кое-где нередко смотрели на график движения поездов лишь как на нормативный документ для опред ...