Все о транспорте
 

Содержание и ремонт железнодорожного пути

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути

Железнодорожный путь – это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Он представляет основу железных дорог. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог.

Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений (ветра, влаги, температуры) и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов с установленными скоростями. Для этого путь должен быть всегда исправным и опрятно выглядеть.

Порядок изложения материала в данных указаниях соответствует последовательности написания и расчетов в курсовом проекте, который состоит из трех частей:

1 часть.

Установление класса, типоразмеров и конструкции верхнего строения пути. В первой части по исходным данным устанавливаем класс пути, выбирает тип рельсов и конструкцию пути.

2 часть.

Расчеты рельсовой колеи

Во второй части выполняются расчет возвышения наружного рельса в кривой, расчет основных элементов для разбивки переходной кривой, расчет и раскладка укороченных рельсов в кривой и определяется ширина рельсовой колеи в кривой. Исходные данные к курсовому проекту выдаются на отдельном бланке преподавателем.

3 часть.

Расчёт одиночного обыкновенного стрелочного перевода.

В третей части выполняются расчет длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой, определение длины остряков и рамного рельса, расчёт теоретической и полной длин стрелочного перевода, расчёт ординат переводной кривой, определение длины рельсовых нитей и рубок на стрелочном переводе, определение длины усовиков и контррельсов, построение схемы разбивки стрелочного перевода и раскладки брусьев.

 
 

Обеспечение безопасности работ
Все работы по замене стрелочного перевода выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также инструкциями по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Погрузочно-разгрузочные работы. Грузы и сооружения, находящиеся рядом с ...

Оценка рисков и страхование
Среди рисков, которые требуют обсуждения и проработки в бизнес-плане, выделим следующие: - низкие объемы реализации (мало людей); - противодействие конкурентов (возможное снижение цен и т.п.); - неплатежи; - природно-естественные риски; - др. При организации деятельности нашего предприятия «Антикор» учитываем следующие виды риска: 1) Риск снижения спроса. В условиях данного вида услуг важно учесть влияние сезонного фактора, снижение спро ...

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...