Все о транспорте
 

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта

Страница 4

Важным показателем финансового положения и эффективности деятельности является состояние автобусного парка. В таблице 1 представлены марки автобусов, которые на сегодняшний день имеет МУП «Челябинский автобусный транспорт» филиал №2.

Таблица 1. Состояние автобусного парка МУП «Челябинский автобусный транспорт» филиал №2

Название

Всего

Действующих

Ikarus 280.33

78

0

ЛиАЗ-5256.53

37

37

ЛиАЗ-5256

22

20

Ikarus 280.02

20

0

НефАЗ-5299

18

10

Ikarus 260

17

1

Hyundai AeroCity 540

7

0

Ikarus 280.64

4

0

Ikarus 280

4

0

Ikarus 280.03

3

0

КАвЗ 3976

1

1

ГАЗ 322132

1

1

Ikarus 280.06

1

0

Из таблицы 1 следует, что всего в автобусном парке 213 единиц, из них действующих только 70, т.е. менее 50%.

Простой автобусов объясняется их технически неисправным состоянием. Так, например, Ikarus 280.33, которых на балансе МУП «Челябинский автобусный транспорт» филиал №2 – 78 штук имеют дату выпуска 1985–89 годы. Аналогичная ситуация с теми, марками, которые в таблице представлены как недействующие.

Последнее обновление автобусного парка МУП «Челябинский автобусный транспорт» филиал №2 было в 2011 году. При поддержке органов местного самоуправления для предприятия приобретено по договору лизинга 37 современных автобусов марки ЛиАЗ-5256.53.

Это позволило сократить затраты на содержание автопарка, так как новые автомобили в течение первых трех лет не требуют средств на ремонт. Комфортабельный транспорт привлек горожан, гарантируя им удобство и безопасность.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Технико-экономический расчет
Себестоимость восстановления или изготовления деталей складывается из заработной платы производственных рабочих, складских расходов и стоимости материалов, израсходованных на восстановление или изготовление детали. Определяем цеховую себестоимость , где ЗП – полная заработная плата производственных рабочих. , где ЗОСН – основная заработная плата производственных рабочих. , где tНУ – трудоемкость работ с нормальными условиями труда. чел ...

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода
Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100. Режим максимального ветра. Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод: Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99 Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм. − коэффициент, учитывающий неравномерность действия вет ...

Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества
Расчетный режим работы Максимальное ускорение, развиваемое электроприводом Максимальная скорость в режиме слежения Расчетная частота Синтезируем систему комбинированного управления, добавив в неё дополнительное задание по скорости, которое выглядит следующим образом: , принимаем Установившаяся ошибка должна быть Рис. 2 Модель ЭП с учетом дискретности преобразователей. На рис. 4 блок Subsystem – блок, моделирующий стабилизато ...