Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 1

Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.

К таким относятся

– положения подпункта 2 пункта 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия допуска юридических лиц к участию в конкурсе наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств отечественного или зарубежного производства, имеющих левостороннее расположение рулевого управления и правосторонние двери, зарегистрированных в органах ГИБДД, прошедших в установленном порядке технический осмотр, по типу и вместимости определенному конкурсной документацией, укомплектованных согласно требований ПДД, укомплектованных терминалами системы электронного учета, совместимой с действующими социальными, транспортными картами и электронными проездными билетами;

– положения подпункта 15 пункта 34 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия оценки участников конкурса размер платы участников конкурса в бюджет города Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города;

– положения пункта 44 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, которым устанавливалось, что договор на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города заключается в сроки, определенной конкурсной документацией после внесения победителем конкурса или участником конкурса денежных средств в размере, указанном в заявке участника конкурса в качестве платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.11.2011 данные положения признаны недействующими.

Арбитражный суд согласился с доводами прокурора о наличии в подпункте 2 пункта 18 Порядка дополнительных требований, ограничивающих возможность участия в конкурсе и содержащего коррупциогенный фактор. В отношении подпункта 15 пункта 34 и пункта 44 Порядка, арбитражный суд согласился с доводами прокурора о противоречии указанных пунктов требованиям ст. ст. 447–449 ГК РФ и установил, что включение размера платы участника конкурса в бюджет Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута в число критериев участника конкурса лишает конкурс его сущности, поскольку происходит совмещение двух форм проведения торгов. Кроме того, установление платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута противоречит требованиям антимонопольного законода­тельства, поскольку ограничивает конкуренцию среди потенциально возможных участников конкурса. Учитывая, что решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия, в силу ст. 195 АПК РФ подпункт 2 пункта 18, подпункт 15 пункта 34 и пункт 44 «Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска», признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены Челябинской Городской Думой в соответствие с законом.

С 1 января 2012 года вступают в силу положения об обязательном оснащении всего транспорта, который используют для перевозки пассажиров, системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

В связи с этим необходимо внести изменения в решение Челябинской городской думы «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска», включив в пункт 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, обязательный критерий допуска юридических лиц к участию в конкурсе – оснащенность транспортного средства приборами ГЛОНАСС и их подключение к абонентскому терминалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Определение коэффициента технической готовности автомобиля
Где - среднесуточный пробег автомобиля, км - средняя величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км км Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км -количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...

Маршрутная карта разборки двигателя
В таблице 1 приведена технологическая карта снятия и разборки головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-24. Таблица 1 – Карта снятия и разборки головки блока цилиндров Операция Инструмент 1 2 Ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха. Отвёртка Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом отворачиваем три гайки Отвёртка, ключ ”на 10” Cнимаем корпус воздушного фильтра. ...