Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 6

Проводимая в субъектах федерации (федеральных округах) транспортная политика не направлена на обеспечение рентабельности общественного транспорта; она является, с одной стороны, элементом социальной политики, с другой – не позволяет включить в цену транспортной услуги эффект, реализуемый за пределами предприятий пассажирского транспорта. Транспортный тариф сдерживается на уровне планово-убыточных цен, что ведет к необходимости производить дофинансирование предприятий пассажирского транспорта с включением сумм дотаций в расходную часть местного бюджета. Поэтому одной из отраслевых особенностей пассажирского транспорта является существование двух видов тарифа: платы за проезд и фактически сложившейся средней цены поездки одного пассажира. Второй показатель используется при определении размера дотаций из бюджета, выделяемых на покрытие убытков от услуг пассажирского транспорта. При этом политика покрытия убытков – прерогатива муниципальных образований, и она осуществляется местными органами власти как структурой и органами местного самоуправления, способной оценить эффективность работы каждой из систем жизнеобеспечения на подведомственной территории. Купить дизельное моторное и трансформаторное масло ткп по цене производителя в ГСМ Трейд.

На сегодняшний день на территории Челябинска перевозка пассажиров подвижным составом большой вместимости осуществляется муниципальными предприятиями пассажирского транспорта: МУП «Челябгортранс», в состав которого входят два трамвайных депо, три троллейбусных депо, автобусный парк №1, Челябинский автовокзал и МУП «Челябинский автомобильный транспорт». Проводимые мероприятия по реорганизации предприятий пассажирского транспорта позволяют решить задачу, которая сегодня представляется основной – сохранение и развитие перевозок пассажиров подвижным составом большой вместимости при преимущественном сохранении муниципального транспорта, как системы, способной обеспечить высокий уровень качества и безопасности услуг.

Нами были рассмотрены задачи, функции и полномочия Управления транспорта г. Челябинска. Основными задачами Управления транспорта являются: организация транспортного обслуживания населения; проведение муниципальной политики обеспечения приоритета общественного транспорта; решение вопросов, определяющих работу предприятий транспортного комплекса; осуществление контроля исполнения предприятиями действующей нормативной правовой.

Анализ проблем регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска процессов обеспечения населения услугами общественного транспорта позволил выделить следующие направления совершенствования:

1. Перевод затратных неспециализированных служб на аутсортинг;

2. Прозрачность и контроль выручки;

3. Оптимизация перевозочных процессов;

4. Замена изношенного парка.

Коэффициент рентабельности активов МУП Челябинский автобусный транспортный филиал №2 показал, что предприятие является убыточным и рентабельность его активов в динамике сокращается, что является негативным фактором.

Чистые активы предприятия увеличились за анализируемый период в 1,5 раза, что является положительным показателем его деятельности.

Для решения проблемы рентабельности, на наш взгляд, нужно ввести ряд новых обязанностей перевозчиков, таких как обязанность заключить договор с автостанцией (автовокзалом) при осуществлении междугородных (международных) перевозок, обязанность участвовать в конкурсе на допуск на регулярный пассажирский маршрут. Установление ряда обязанностей не будет являться нововведением, однако их нужно закрепить на уровне федерального закона (например, обязанность обеспечивать соблюдение условий, при которых разрешается эксплуатация автотранспортных средств). Систематизировать требования, предъявляемые к владельцам объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.

Нужно дать право автотранспортным организациям, их союзам и ассоциациям:

– принимать участие в разработке национальных стандартов в области автомобильного транспорта;

– участвовать в международном сотрудничестве по вопросам автотранспортной деятельности;

– право получать информацию о введении (изменении, отмене) международных правовых норм в сфере международных перевозок.

Качественные характеристики функционирования городского пассажирского транспорта (на материалах МУП Челябинский автобусный транспорт филиал №2) показывают, что надлежащим образом выполняются только показатели безопасности. Остальные параметры, среди которых были проанализированы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Расчет размеров ВСУ
Общая длина ВСУ: (3.10) где Lрем – длина ремонтно-сборочного отделения; Lмал – длина малярного отделения. (3.11) (3.12) где l1 и l2 – расстояние от торцевых стен ремонтно-сборочного и малярного отделения, до начала ремонтных позиций соответственно, l1 = 3 м; l2 = 3 м; lпод – длина позиции поднятия вагона; lтел – ширина толкателя тележек, lтел = 6 м; сп – количество позиций поднятия кузова для выкатывания и подкатывания тележек, сп = ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...

Транспортировка блоков СП к месту укладки
Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Для перевозки стрелочных переводов на обычных четырехосных платформах с использованием съемных устройств (опорных треугольных ферм) применяют следующие способы погрузки. Первый способ – перевозка блоков на платформах в горизонтальном положении (рис. 6а). На четырехосную платформу грузоподъемностью 60 т можно погрузить два стрелочных перевод ...