Все о транспорте
 

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ

Страница 1

Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.

Количество мостовых кранов.

(3.17)

где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.

,

принимаем nкр = 2.

Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.

.

Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.

(3.18)

≤250 м.

Принимаем общую длину конвейера депо

Необходимо тяговое усилие для перемещения вагонов на одной поточной линии.

(3.19)

где кт – тяговое усилие на 1 т массы тары вагона, кт = 300 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв =26 т.

NВ – наибольшее количество вагонов, которые одновременно перемещаются на конвейере одной поточной линии.

(3.20)

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера.

(3.21)

где vконв – скорость передвижения конвейера, vконв = 0,08м/с;

1000 – коэффициент перевода Вт в кВт;

hКПД – коэффициент полезного действия, hКПД = 0,6.

По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель 4А100L2У3, Р=5,5 кВт.

Количество домкратов во ВСУ принимаем исходя из количества подъемных позиций и количества текущих линий, учитывая, что для поднятия одного вагона необходимо 4 домкрата:

2·3·4=24 шт.

Длительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяется по формуле:

, (3.22)

где 2 – учет перемещения груза в прямом и обратном направлениях;

tн – время на погрузку и прицепку, tн = 3 мин;

tр – время на разгрузку, отцепление и маневрирование, tр = 2 мин;

lср – средняя расчетная длина пути, для электрокара , для автокара,

средняя расчетная скорость движения электрокара (автокара),

Количество электрокар (автокар) для внутризаводского транспорта определяется по формуле:

(3.23)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок, = 1,2;

- годовой грузооборот внутридеповского транспорта, = 40000 кг;

- коэффициент, учитывающий долю перевозок, выполненных электрокарами (автокарами), = 0,7; = 0,3;

- грузоподъемность электрокара (автокара), т;

Страницы: 1 2

 
 

Моделирование процессов управления, определение и оценка показателей качества
Расчетный режим работы Максимальное ускорение, развиваемое электроприводом Максимальная скорость в режиме слежения Расчетная частота Синтезируем систему комбинированного управления, добавив в неё дополнительное задание по скорости, которое выглядит следующим образом: , принимаем Установившаяся ошибка должна быть Рис. 2 Модель ЭП с учетом дискретности преобразователей. На рис. 4 блок Subsystem – блок, моделирующий стабилизато ...

Суммарный изгибающий момент относительно условного обреза фундамента
М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн - − nкр × Gкр × Zкр + + Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк + + Pоп × hоп Режим максимального ветра. Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+ +47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м Мов = 32,34 кН×м Режим гололеда. Мо ...

Нормативно-правовое регулирование процесса обеспечения населения услугами общественного транспорта
В настоящее время основное регулирование обслуживания населения услугами пассажирского транспорта осуществляется Гражданским кодексом РФ, кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, а также Федеральными законами и подзаконными актами, принятыми в соответствии с ними. В соответствии с ГК РФ предметом договора перевозки пассажира является выполнение перевозки по определенному графику и маршруту. В зависимости от вида трансп ...