Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ.
Количество мостовых кранов.
(3.17)
где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м.
,
принимаем nкр = 2.
Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением.
.
Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта.
(3.18)
≤250 м.
Принимаем общую длину конвейера депо
Необходимо тяговое усилие для перемещения вагонов на одной поточной линии.
(3.19)
где кт – тяговое усилие на 1 т массы тары вагона, кт = 300 Н;
Тв – масса тары вагона, Тв =26 т.
NВ – наибольшее количество вагонов, которые одновременно перемещаются на конвейере одной поточной линии.
(3.20)
Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера.
(3.21)
где vконв – скорость передвижения конвейера, vконв = 0,08м/с;
1000 – коэффициент перевода Вт в кВт;
hКПД – коэффициент полезного действия, hКПД = 0,6.
По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель 4А100L2У3, Р=5,5 кВт.
Количество домкратов во ВСУ принимаем исходя из количества подъемных позиций и количества текущих линий, учитывая, что для поднятия одного вагона необходимо 4 домкрата:
2·3·4=24 шт.
Длительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяется по формуле:
, (3.22)
где 2 – учет перемещения груза в прямом и обратном направлениях;
tн – время на погрузку и прицепку, tн = 3 мин;
tр – время на разгрузку, отцепление и маневрирование, tр = 2 мин;
lср – средняя расчетная длина пути, для электрокара , для автокара,
средняя расчетная скорость движения электрокара (автокара),
Количество электрокар (автокар) для внутризаводского транспорта определяется по формуле:
(3.23)
где - коэффициент, учитывающий неравномерность перевозок, = 1,2;
- годовой грузооборот внутридеповского транспорта, = 40000 кг;
- коэффициент, учитывающий долю перевозок, выполненных электрокарами (автокарами), = 0,7; = 0,3;
- грузоподъемность электрокара (автокара), т;