Все о транспорте
 

Участок по ремонту автосцепного оборудования

Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и т.п.

Расчет производственной программы ремонта КПА

Программа ремонта ударно-тягововых приборов:

Na = NB · (Sуг+Ктек), (6.1)

где Sуг- количество ударно-тяговых приборов на вагоне;

Ктек - коэффициент, учитывающий долю ударно-тягововых приборов, поступающих в отделение с текущего отцепочного ремонта.

Принимаем Ктек= 0,7; Sуг=2 приборов.

Na=3224 · (2+0,7)=8705 ударно-тяговых приборов.

В соответствии с нормами технологического проектирования площадь отделения по ремонту, автосцепного оборудования, принимаем равной S = 486 м2. Принимая ширину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной В =18 м, получаем длину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной L =27 м. Высоту отделения по ремонту автосцепного оборудования принимаем равной Н = 4,8 м.

Перечень оборудования КПА

Оборудование КПА:

- контейнеры для поглощающих аппаратов;

- стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;

- поточная линия для ремонта тяговых хомутов;

- стенд для наплавки тяговых хомутов;

- сварочный стол;

- рольганг;

- полуавтомат А-765;

- стенд-кантователь для наплавки автосцепки;

- подвесной монорельс;

- стеллаж-верстак;

- вертикально-фрезерный станок;

- горизонтально-фрезерный станок;

- верстак;

- наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;

- стенд для обработки шипа автосцепки;

- сборочный стенд;

- стенд для клеймения деталей;

- кран-балка грузоподъемностью 0,5 т;

- слесарный верстак;

- стенд для ремонта поглощающих аппаратов;

- стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;

- установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;

- механизированная тележка для транспортировки автосцепок;

- рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.

 
 

Электрогидраалические рулевые машины
ЭГРМ состоит из следующих основных узлов: - гидравлического рулевого привода - силового устройства, поворачивающего баллер руля; - насосного агрегата (насос-двигатель), предназначенного для питания ГРМ рабочей жидкостью; - системы управления насосами переменной подачи; - системы трубопроводов низания; - предохранительных клапанов; - компенсаторов динамических нагрузок; - ограничителей мощности и прочих элементов. Их разделяют на плунже ...

Распределение годовых объемов работ по их видам
Основные работы по ТО и ТР подвижного состава подразделяются на постовые, выполняемые непосредственно на автомобиле, прицепе, и участковые, выполняемые в специализированных отделениях, цехах. Выбор видов работ, выполняемых на специализированных участках ТР автомобилей, агрегатов и узлов, определяется типом и конструктивными особенностями подвижного состава, особенно конструкцией кузова, специализированного оборудования автомобилей и прицепов. ...

Разработка шлифовальной операции
Наименование детали: распределительный вал автомобиля ГАЗ-24. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Масса детали: 12 кг. Твердость HRC: 54-62 Оборудование: кругло шлифовальный станок модели 3А151. Приспособление: поводковый патрон с поводком, центра. Требуемая точность и чистота обработки: нецилиндричность не более 0,007 мм, биение поверхности – 0.025 мм, шероховатость в пределах 0,32…0,25 по Rа. Размер производственной партии: Х = 132 шт. Т ...