Все о транспорте
 

Участок по ремонту автосцепного оборудования

Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и т.п.

Расчет производственной программы ремонта КПА

Программа ремонта ударно-тягововых приборов:

Na = NB · (Sуг+Ктек), (6.1)

где Sуг- количество ударно-тяговых приборов на вагоне;

Ктек - коэффициент, учитывающий долю ударно-тягововых приборов, поступающих в отделение с текущего отцепочного ремонта.

Принимаем Ктек= 0,7; Sуг=2 приборов.

Na=3224 · (2+0,7)=8705 ударно-тяговых приборов.

В соответствии с нормами технологического проектирования площадь отделения по ремонту, автосцепного оборудования, принимаем равной S = 486 м2. Принимая ширину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной В =18 м, получаем длину отделения по ремонту автосцепного оборудования равной L =27 м. Высоту отделения по ремонту автосцепного оборудования принимаем равной Н = 4,8 м.

Перечень оборудования КПА

Оборудование КПА:

- контейнеры для поглощающих аппаратов;

- стол для осмотра и определения объема ремонта тяговых хомутов;

- поточная линия для ремонта тяговых хомутов;

- стенд для наплавки тяговых хомутов;

- сварочный стол;

- рольганг;

- полуавтомат А-765;

- стенд-кантователь для наплавки автосцепки;

- подвесной монорельс;

- стеллаж-верстак;

- вертикально-фрезерный станок;

- горизонтально-фрезерный станок;

- верстак;

- наждачно-шлифовальный станок с гибким валом;

- стенд для обработки шипа автосцепки;

- сборочный стенд;

- стенд для клеймения деталей;

- кран-балка грузоподъемностью 0,5 т;

- слесарный верстак;

- стенд для ремонта поглощающих аппаратов;

- стенд для разборки механизма сцепления автосцепки;

- установка для дефектоскопии хвостовика автосцепки;

- механизированная тележка для транспортировки автосцепок;

- рольганг для подачи комплектов поглощающих аппаратов.

 
 

Органы государственного управления речным транспортом в условиях рынка
В период перехода на новые условия хозяйствования произошли изменения в организационной структуре управления речным транспортом. На первом этапе на базе Министерства речного транспорта был создан Государственный концерн. На втором этапе концерн был преобразован в Департамент речного транспорта, а в 1997 году на его базе была создана Служба речного флота Министерства транспорта Российской Федерации (Росречфлот). ...

Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке
При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключ на гайку. При работе зубилом или другим рубящим инструментом необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты следует устанавливать на специальные подставки, а длинные детали устанавливать т ...

Группы танкеров
В мировом танкерном флоте выделяется несколько групп. Первая группа – танкеры водоизмещением до 50 тыс. т. Это танкеры, перевозящие нефтепродукты и неагрессивные химические грузы. Суда дедвейтом до 10 тыс. т заняты перевозкой малых партий нефти и химпродуктов в прибрежном морском плавании на коротких линиях. Танкеры дедвейтом 10–50 тыс. т перевозят нефтепродукты крупным потребителям. Танкеры дедвейтом 20 тыс. т предназначены для арктического пл ...